Обслуживание задней подвески

Обслуживание задней подвески

После пробега первых 1000 км, а затем каждые 20000 км проверить и, в случае необходимости, затянуть с соответствующими усилиями все резьбовые соединения.

Задняя подвеска

Рис. Задняя подвеска:
а — внешний вид (на предыдущей странице),
b — схемы,
1 — винтовая пружина,
2 — амортизатор,
3 — поперечный рычаг,
4 — буфер сжатия,
5 — продольный маятниковый рычаг,
6 — балка задней оси.

Составные части задней подвески

Рис. Составные части задней подвески (задняя ось):
1 — задняя ось,
2 — внутренний подшипник,
3 — наружный подшипник,
4 — дистанционная втулка,
5 — тормозной барабан.

Составные части задней подвески

Рис. Составные части задней подвески (элементы крепления задней оси):
1 — винтовая пружина,
2 — буфер сжатия,
3 — прокладка чашки пружины,
4 — амортизатор,
5 — продольный маятниковый рычаг,
6 — поперечный рычаг,
7 — резиновая втулка рычага.

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *