Механизмы блокировки подвесок

Механизмы блокировки подвесок

Эти механизмы предназначены для выключения подвесок, т.е. для исключения возможного перемещения колеса (катка) относительно несущей системы ТС. Подвеску выключают при выполнении различных работ (ц примеру, при самоокапывании, транспортировании ТС). Различают механизмы блокировки двух типов: исключающие перемещение колеса (катка) вверх относительно его статического положения и не допускающие его перемещения вверх и вниз.

Механизм блокировки подвески

Рис. Механизм блокировки подвески

На рисунке представлен механизм блокировки подвески гусеничной машины. Подвеска не допускает перемещения катка вверх. Этот механизм состоит из упора 7, винта 6, уплотнения 5, крышек 3 и 4, а также стопорной шайбы 2.

Упор ограничивает ход балансира. Он приваривается к корпусу машины. В нем предусмотрены соосные резьбовые отверстие а и б, в которых перемещается винт 6. На винте имеется шестигранник в для установки гаечного ключа. Упор закрывается крышками 3 и 4. Уплотнение 5 состоит из шести колец-чистильщиков, резинового и стального колец, укладываемых в крышку 4 в указанном порядке.

Выключение подвески осуществляется вывинчиванием из отверстия а и ввинчиванием в отверстие б винта 6 до упора в балансир 7.

В некоторых подвесках ТС для их блокировки осуществляется перекрытие в амортизаторе каналов, по которым перетекает жидкость. В таком состоянии амортизатор препятствует перемещению катка, обеспечивая тем самым выключение подвески.

Для уменьшения габарита машин по высоте и выключения подвески при авиаперевозках в некоторых гусенуичных движителях используется замковое устройство для фиксации рычага относительно корпуса при минимальном значении дорожного просвета.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *