Уход за передней подвеской

Уход за передней подвеской заключается в своевременной проверке и регулировке углов установки колес, в проверке состояния амортизаторов и надежности крепления резьбовых соединений.

При небольших отклонениях углов установки колес от требуемых величин, без проявления нарушения нормальной работы передней подвески, изменять заводскую регулировку не рекомендуется.

Особое внимание нужно обращать на следующие неподвижные резьбовые соединения:

  1. Болты крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины подвески.
  2. Болты крепления шарового шарнира к верхнему рычагу и шаровой опоры к нижнему рычагу.
  3. Крепление рычага рулевой трапеции к фланцу поворотной стойки.
  4. Гайки и контргайки оси нижнего рычага (не должна вращаться распорная втулка).
  5. Крепление держателя оси нижнего рычага.
  6. Крепление резьбовых втулок в проушине верхнего рычага.

При нагнетании смазки через пресс-масленки резьбовой втулки необходимо следить за тем, чтобы смазка выходила из-под резиновой грязезащитной втулки. В шаровой опоре и шаровом шарнире поворотной стоики смазка должна выходить из-под — резиновых чехлов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.