Уход за задней подвеской

Уход за задней подвеской

При уходе за задней подвеской автомобиля рекомендуется выполнять следующее:

  1. периодически проверять и подтягивать гайки крепления стремянок рессор, гайки крепления нижней и верхней проушин амортизатора, гайки крепления пальцев рессор;
  2. следить за состоянием резиновых конических втулок ушков амортизатора и резиновых втулок рессор, обращая внимание на деформацию втулок, вызванную весом кузова;
  3. следить за состоянием противоскрипных шайб и резиновых прокладок хомутов рессоры, не допускать их полного износа.

Изношенные противоскрипные шайбы, установленные на концах второго-пятого листов, можно заменить, не снимая рессор с автомобиля. Для этого нужно поднять домкратом кузов автомобиля настолько, чтобы задние колеса не касались пола; для удобства надо снять колесо. Затем большой отверткой последовательно отжать концы листов и удалить остатки изношенной полиэтиленовой шайбы. Не вынимая отвертки, установить вместо изношенных новые шайбы (хомуты листов снимать не следует), а затем смазать графитовой смазкой все трущиеся поверхности концов листов рессоры и спиральную канавку противоскршшой шайбы.

Резиновые втулки, установленные в ушках рессоры, немаслостойкие, а поэтому в них не должна попадать смазка или бензин.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *