Неисправности заднего моста, их причины и способы устранения

Неисправности заднего моста, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения неисправности
Течь масла через сальник ведущей шестерни
1. Износ сальника 1. Заменить сальник
2. Износ шейки фланца крепления заднего карданного шарнира 2. Заменить фланец
Замасливание тормозных барабанов и накладок тормозных колодок задних колес
1. Износ набивки наружного сальника полуоси 1. Заменить войлочную набивку.
2. Износ внутреннего резинового сальника полуоси 2. Заменить сальник
Повышенный шум при работе заднего моста
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни 1. Заменить подшипники ведущей шестерни
2. Износ или разрушение подшипников дифференциала

 

2. Отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и натяг подшипников дифференциала. Если износ слишком велик или подшипники разрушены — заменить их
3. Износ шестерен главной передачи 3. Отрегулировать зацепление шестерен или заменить их
4. Увеличение бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи из-за нарушения регулировки 4. Отрегулировать зацепление шестерен
Стук заднего моста, заметный только при движении автомобиля накатом (по инерции)
Ослабление посадки фланца крепления заднего шарнира карданного вала на хвостовике ведущей шестерни Подтянуть гайку крепления фланца
Стук в тормозном барабане
Износ или разрушение подшипника заднего колеса Заменить полуось вместе с подшипником или заменить подшипник
Стук в дифференциале
Износ зубьев шестерен дифференциала или сферической торцовой поверхности сателлитов и торцовой поверхности шестерен полуосей; износ сферической поверхности и торцовых поверхностей внутри коробки дифференциала Заменить шестерни дифференциала или отрегулировать их боковой зазор с помощью стальных прокладок одинаковой толщины, подложив их под торцы шестерен полуосей

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *