Неисправности заднего моста, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения неисправности |
Течь масла через сальник ведущей шестерни | |
1. Износ сальника | 1. Заменить сальник |
2. Износ шейки фланца крепления заднего карданного шарнира | 2. Заменить фланец |
Замасливание тормозных барабанов и накладок тормозных колодок задних колес | |
1. Износ набивки наружного сальника полуоси | 1. Заменить войлочную набивку. |
2. Износ внутреннего резинового сальника полуоси | 2. Заменить сальник |
Повышенный шум при работе заднего моста | |
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | 1. Заменить подшипники ведущей шестерни |
2. Износ или разрушение подшипников дифференциала
|
2. Отрегулировать боковой зазор шестерен главной передачи и натяг подшипников дифференциала. Если износ слишком велик или подшипники разрушены — заменить их |
3. Износ шестерен главной передачи | 3. Отрегулировать зацепление шестерен или заменить их |
4. Увеличение бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи из-за нарушения регулировки | 4. Отрегулировать зацепление шестерен |
Стук заднего моста, заметный только при движении автомобиля накатом (по инерции) | |
Ослабление посадки фланца крепления заднего шарнира карданного вала на хвостовике ведущей шестерни | Подтянуть гайку крепления фланца |
Стук в тормозном барабане | |
Износ или разрушение подшипника заднего колеса | Заменить полуось вместе с подшипником или заменить подшипник |
Стук в дифференциале | |
Износ зубьев шестерен дифференциала или сферической торцовой поверхности сателлитов и торцовой поверхности шестерен полуосей; износ сферической поверхности и торцовых поверхностей внутри коробки дифференциала | Заменить шестерни дифференциала или отрегулировать их боковой зазор с помощью стальных прокладок одинаковой толщины, подложив их под торцы шестерен полуосей |
Добавить комментарий