Крепежные и смазочные работы по рулевому управлению

Крепежные работы по рулевому управлению заключаются в проверке и затяжке болтов, креплении картера рулевого механизма и рулевой колонки к раме автомобиля и других соединений рулевой передачи и рычагов.

Контроль уровня и доливка масла в картере рулевого механизма (и в бачке гидроусилителя ЗИЛ-130) производится при очередном техническом обслуживании. Меняют масло с промывкой картера (бачка и фильтров насоса гидроусилителя ЗИЛ-130) керосином не реже одного раза в год или посезонно (весной и осенью).

Для смазки рулевого механизма применяют масла для коробок передач ТАп-15 (ГОСТ 8412—57, ГОСТ 4002—53 и ГОСТ 542—50) «Л» и «3», масло трансмиссионное (ГОСТ 8781—53). Исключением является рулевой механизм с гидроусилителем ЗИЛ-130 и МАЗ-500: для первого — летом применяется турбинное масло 22 (ГОСТ 32 — 53), зимой веретенное АУ (ГОСТ 1642—50); для смазки рулевого механизма МАЗ-500 — масло МТ-16П (ГОСТ 6360—58) и для гидроусилителя — индустриальное 20 (летом) и 12 (зимой). Шарнирные соединения рулевого привода смазывают при техническом обслуживании через 1200—1800 км пробега солидолом УС-2 или УС-3 (ГОСТ 1033—51) либо УСс-1, УСс-2 или УСс (ЗИЛ-130).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.