Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг, подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну па раме и конусных соединений шарниров, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, подтяжке втулок маятникового рычага, а также в периодической, согласно карте смазки, доливке масла в картер рулевого механизма. Количество масла, заливаемого в картер рулевого механизма, составляет 150 г.

Уровень масла должен быть на 20—30 мм ниже пробки 32 маслоналивного отверстия и крышке картера. Сливное отверстие в картере рулевого механизма не предусмотрено.

Один раз в год желательно снимать рулевые тяги, не отвертывая наконечников, чтобы не изменять их длины, и разбирать шарниры для промывки и осмотра; изношенные детали при этом обязательно нужно заменять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Принцип действия усилителя рулевого управления с электроусилителем Водитель поворачивает рулевое колесо, прикладывая к нему определенный крутящий момент. Под действием этого момента закручивается торсион. Датчик момента 1 на рулевом колесе измеряет величину его закрутки и направляет соответствующий сигнал на вход блока управления 5. При этом с датчика поворота коле...
Электроусилители рулевого управления Главным преимуществом электрического привода рулевого управления относительно гидроусилителя является отсутствие гидравлики, а значит насоса гидроцилиндра, шлангов. Это позволяет уменьшить массу усилителя рулевого управления и объем занимаемый управлением в подкапотном пространстве. Известно, что...
Регулировка рулевого управления Регулировка рулевого управления для различных типов рулевых передач аналогична по методу ее выполнения. Для регулировки затяжки шарнирных сочленении рулевых тяг, за исключением самоподтягивающихся конструкций предварительно расшплинтовывают резьбовые пробки в наконечниках тяг и поворачивают их до от...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()