Общие рекомендации по эксплуатации шин зимой

Общие рекомендации по эксплуатации шин зимой

Условия эксплуатации шин зимой несколько легче, чем летом, поэтому зимой рекомендуется максимально использовать отремонтированные покрышки.

Если груженый автомобиль должен стоять на открытом воздухе свыше двух часов при температуре ниже минус 45°С, то при очередном прогреве двигателя необходимо каждый раз перемещать автомобиль взад и вперед на несколько сантиметров, чтобы не остался деформированным участок протектора, соприкасавшийся с дорогой.

Зимние шины

При температуре минус 30°С после стоянки автомобиля на месте более 20 мин начинать движение нужно с малой скоростью (5—10 км/ч), чтобы избежать повреждения шин (резина на морозе становится хрупкой). За 10—15 мин движения с пониженной скоростью температура шин поднимается до минус 10—20° С, и резина приобретает необходимую эластичность.

Резкое трогание с места и движение на большой скорости с холодной резиной вызывает образование трещин, разрыв протектора и камер. При длительных стоянках на морозе, чтобы не было примерзания шин к грунту, желательно ставить шины на прокладки (хворост, доски).

С запасными колесами при низких температурах необходимо обращаться осторожно, не бросать их, так как от удара потерявшая на морозе эластичность резина получит механические повреждения.

Запасные камеры, надо держать не в сложенном (со складками) состоянии, так как места сгиба при низкой температуре получат излом, а слегка накачанными. Накачку и монтаж камер следует производить только в помещении после их согревания.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *