Междуэлектродный промежуток

Междуэлектродный промежуток

Контроль зазора свечи зажигания

Промежуток (зазор) между электродами свечи зажигания, вообще говоря, на современных автомобилях увеличился, поскольку увеличилась мощность систем зажигания, дающих искру. Простая зависимость между зазором свечи и требуемым напряжением заключается в том, что по мере увеличения зазора должно расти и напряжение (даже не принимая во внимание режимы эксплуатации двигателя). Более того, при постоянной энергии искры больший зазор потребует увеличенного напряжения, что сократит продолжительность искры. Меньший зазор позволит получить искру большей длительности. Продолжительность искры критична для холодного запуска двигателя и для воспламенения бедных смесей. С другой стороны, зазор свечи должен быть как можно больше, чтобы гарантировать надежное воспламенение смеси.

Следовательно, величина зазора — это компромисс, достигаемый в процессе разработки и испытания конкретного изделия. В настоящее время используется зазор 0,6-1,2 мм.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *