Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива поддерживает давление в топливопроводе и форсунках работающего двигателя в пределах 2,8… 3,3 кгс/см2, что необходимо для приготовления горючей смеси требуемого качества на всех режимах работы двигателя. Регулятор давления состоит из корпуса 1 и крышки 3, между которыми закреплена диафрагма 4 с клапаном 2. Внутренняя полость регулятора делится диафрагмой на две полости: вакуумную и топливную.
Вакуумная полость находится в крышке 3 регулятора и связана с ресивером, а топливная полость – в корпусе 1 регулятора и связана с топливным баком.
При закрытии воздушной дроссельной заслонки вакуум в ресивере увеличивается, клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива и перепускает избыточное топливо по сливному топливопроводу в топливный бак. При этом давление топлива в топливопроводе 2 двигателя понижается. При открытии воздушной дроссельной заслонки вакуум в ресивере уменьшается, клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива. В результате давление топлива в топливопроводе двигателя повышается.
Рис. Регулятор давления топлива:
а – клапан закрыт; б – клапан открыт; 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – крышка; 4 – диафрагма
Добавить комментарий