Выбираем масляный фильтр

Выбираем масляный фильтр

Масло

При замене масла мы ищем лучшее, изучаем состав масла. Иногда покупаем самое дорогое, считая, что оно и будет самым нужным для нас. Но даже самое лучшее масло станет грязным и непригодным в короткое время, если оно не будет правильно отфильтровано. В этом случае покупка дорогого масла — выброс денег на ветер.

Avtomobilnyj-filtr

Фильтр

Очень часто критерием для выбора фильтра является его стоимость. Фильтр закрыт, его внутренности мы не видим. Можем только оценить, как он выглядит снаружи. Но именно внутренние компоненты обеспечивают фильтрацию, а не симпатичный вид снаружи. Производитель машин стремится уменьшить вес, размер автомобиля — автоматически уменьшается место под капотом, но он не снижает требований к фильтрующим элементам, а иногда и требует увеличения качества, так как увеличивает кубатуру двигателя.

Например, мы привыкли менять фильтры по сезону или через 15 ООО км. А фильтр с маленькой грязеемкостью забивается через 3-5 тыс. км. То есть фильтр «умер», он перестает фильтровать, открывается (байпасный) перепускной клапан, и на оставшихся 10 тыс. км, которые мы продолжаем ездить, масло не фильтруется, а поступает в грязном виде. А мы уверены, что фильтр работает.

Принцип работы

Чтобы добиться сбалансированного потока масла, грязеемкости, увеличения «жизни» фильтра — он работает, пока не забился грязью фильтрующий элемент (бумага) и эффективной очистки в одно время, необходимо МАКСИМИЗИРОВАТЬ площадь фильтрующей среды в корпусе, размер которого лимитирован местом для размещения фильтра в отсеке двигателя.

Давайте заглянем внутрь и разберем устройство и работу в этих секретных внутренностях фильтров. Другими словами, УВЕЛИЧЕНИЕ площади фильтрующего элемента позволяет УВЕЛИЧИТЬ площадь фильтрующей среды, что влияет на увеличение грязеемкости (что, в свою очередь, увеличивает срок жизни фильтра).

По трансмиссионным

Нужно обратить внимание, что в комплекте прокладка. Очень сложный фильтр в изготовлении. Мало кто производит, требуются специальные технологии. А ЯПОНЦЫ производят, и его поставляет «ЛИКОМП».

Топливный фильтр

В хорошем фильтре при необходимости (инжекторные двигатели) фильтрующий элемент двухслойный, то есть состоит из двух разных бумаг разной фильтрации, одна из которых калибрована на 5 или 25 микрон по необходимости. Если применять обычную, дешевую бумагу в целях экономии (40 микрон), то инжекторы приходят в негодность, они забиваются грязью, а стоят недешево. Экономя на топливном фильтре, в результате мы тратимся на замену инжектора.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *