Системы впрыска бензиновых двигателей
В настоящее время в системах питания бензиновых двигателей практически всеми производителями вместо карбюраторов применяются системы впрыска. Основными преимуществами системы впрыска по сравнению с карбюраторными системами являются:
- более равномерное распределение смеси по цилиндрам
- отсутствие сопротивления воздуха на впуске, что улучшает наполняемость цилиндров воздухом и повышает мощность двигателя
- высокая степень оптимизации работы двигателя на всех режимах его работы вследствие точной регулировки состава смеси
Автомобильные двигателя оборудуются двумя видами систем:
- Системы впрыска во впускной трубопровод
- Системы впрыска в цилиндры двигателя (непосредственный впрыск)
Системы впрыска во впускной трубопровод подразделяются на:
- механические системы непрерывного впрыска без электронного блока управления (типа К-Джетроник)
- механические системы непрерывного впрыска с электронным блоком управления (типа КЕ-Джетроник)
- электронные системы многоточечного впрыска, у которых управление системами питания и зажигания осуществляется отдельными блоками управления (типа Л-Джетроник)
- электронные системы многоточечного впрыска, у которых управление системами питания и зажигания осуществляется одним блоком управления (типа Мотроник)
- электронные системы одноточечного впрыска (типа Моно)
- электронные системы впрыска сжиженного нефтяного газа
- электронные системы впрыска сжатого природного газа
Добавить комментарий