Буксировка

Всякое случается — возможно, Вы захотите отбуксировать автомобиль домой; или Вы, возможно, будете полезны в этом деле кому-нибудь. Буксировку на длинные дистанции лучше доверить специалистам из соответствующего сервиса. На небольшие дистанции буксировка не представляет особых трудностей, однако необходимо учесть следующее:

  • Используйте для буксирования специально предназначенные для этого буксирные тросы — они не столь дороги. На буксируемом автомобиле должны быть включена аварийная сигнализация, а на буксировщике — ближний свет.
  • Всегда держите ключ в замке зажигания в положении «Зажигание включено», когда Ваш автомобиль буксируется, чтобы руль не был заблокирован и работали стоп-сигналы.
  • Перед началом буксировки освободите стояночный тормоз и установите рычаг переключения КПП в нейтральное положение.Буксировка автомобиля
  • Обратите внимание на то, что педаль тормоза при неработающем двигателе будет заметно более «тугой» из-за неработающего усилителя тормозов и потребуется большее усилие на педали для эффективного торможения.
  • Водитель буксируемого автомобиля должен держать буксирный трос всегда натянутым, чтобы избежать опасного захлестывания его за колесо.
  • На моделях, оборудованных АКПП, скорость буксировки не должна превышать 40 км/час и расстояние между пунктами буксировки не должно превышать 50 км.
  • О маршруте договаривайтесь с водителем автомобиля-буксировщика заранее, до начала движения.
  • Буксирная проушина уложена вместе с комплектом инструмента в запасном колесе в багажном отделении.
  • Чтобы установить буксирную проушину в передней части автомобиля, заверните ее в резьбовое отверстие, расположенное у левой фары. Затяните проушину с помощью «баллонного» ключа.
  • Для установки буксирной проушины в задней части автомобиля, снимите пластиковую заглушку в заднем бампере и заверните проушину в резьбовое отверстие. Затяните проушину с помощью «баллонного» ключа.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Регулировка зазоров между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел Необходимый специальный инструмент: специальный торцевой ключ 5 мм; плоский щуп. Регулировку тепловых зазоров производят только на холодном двигателе, т. е. при температуре охлаждающей жидкости 15—25° С. Зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел должны быть ...
Ремонт сцепления. Ремонт дисков и главного цилиндра Основная неисправность в работе сцепления — нарушение надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии в результате износа фрикционных накладок и поверхностей трения, ослабления нажимных пружин, износа и поломки отдельных деталей. Перед снятием сцепления с двигателя необходимо на ма...
Проверка состояния толкающих штанг клапанов Необходимые специальные приспособления:  приспособление для вращения штанги; индикатор со стойкой. Последовательность операций: Проверить, нет ли на вынутых при разборке двигателя штангах чрезмерных износов, каких-либо натертостей или иных повреждений. Установить штангу в специальное ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()