В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров измерить компрессию в цилиндрах (если коленчатый вал можно провернуть).
До отсоединения аккумулятора убедитесь в отсутствии или отключении охранной сигнализации или переводе ее на автономный источник питания.
Всегда отключайте аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе.
Для облегчения вращения коленчатого вала снимите свечи зажигания (бензиновый двигатель) или накаливания (дизельный двигатель).
Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (обычно по часовой стрелке, если не указано противоположное вращение).
Не вращайте коленчатый и распределительный валы и топливный насос высокого давления при снятом ремне привода ГРМ.
Не используйте установочные пальцы для блокировки валов при снятии и установке шкивов.
Не вращайте коленчатый вал за шкив распределительного вала или за шкив топливного насоса.
Не пользуйтесь очистителями и растворителями при очистке ремней, зубчатых шкивов и роликов.
Проверяйте профиль зубьев заменяемого ремня; трапециевидные и полукруглые зубья не взаимозаменяемы.
Не перекручивайте ремень и не сгибайте его радиусом, меньшим чем 25 мм.
Проверьте регулировку установки шкивов.
Проверьте свободное вращение навесных и вспомогательных агрегатов (водяной и масляный насосы, уравновешивающие валы и т. д.).
До снятия ремня помечайте его направление вращения.
Устанавливайте старый ремень, сохраняя его первоначальное направление вращения.
Не используйте зубчатые шкивы как опору.
После замены ремня привода ГРМ дизельного двигателя проверьте установочный угол опережения впрыска.