Приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту

Время на прочтение: < 1 минуты

От приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и тракторов зависит трудоемкость и связанная с этим стоимость проведения данных мероприятий.

Основными параметрами для оценки приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и тракторов являются:

  • количества операций технического обслуживания и периодичность обслуживания
  • доступность расположения каждой точки, требующей обслуживания и ремонта
  • трудоемкость каждой операции обслуживания и ремонта
  • степень унификации однородных точек обслуживания и ремонта различных марок автомобилей, а также материалов, запасных частей и инструмента

Автомобили и тракторы, выпускаемые нашей отечественной промышленностью, с каждым годом становятся все более совершенными и приспособленными к легкому обслуживанию и ремонту.

Так, например, количество смазочных и крепежных операций у автомобилей на 10000 км пробега резко уменьшено. Уменьшено также и число точек, требующих обслуживания.

Применением резиновых втулок рессорных пальцев в автомобилях М-20, ЗИС-110, а также резиновых опорных башмаков на автомобилях ЯАЗ-200 устранило трудоемкую и частую смазку рессорных пальцев и т. д.

Усовершенствование конструкций наших отечественных автомобилей позволило также упростить и сократить трудоемкость отдельных операций технического обслуживания и ремонта. Например, тормозные барабаны автомобилей ГАЗ-М-20 и ГАЗ-51 снимаются независимо от ступиц колес, благодаря чему облегчается доступ к тормозным колодкам и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *