Приемка автомобиля в ремонт

Приемка автомобиля в ремонт

Согласно применяемой в автохозяйствах планово-предупредительной системе, автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть на ходу. Доставка автомобиля в ремонт на буксире допустима только в случае аварийных дефектов.

Для того чтобы определить действительное техническое состояние автомобиля, поступившего в ремонт, его тщательно осматривают и составляют приемо-сдаточную ведомость (акт).

Приемка автомобиля в ремонт включает следующие операции:

  1. внешний осмотр для установления комплектности, т. е. наличия всех агрегатов, приборов и принадлежностей;
  2. внутренний осмотр, при котором проверяют крепление агрегатов и определяют возможное вскрытие их перед отправкой в ремонт. В случаях, когда у приемщика вызывает сомнение комплектность агрегата или его техническое состояние, агрегат частично разбирают. Чтобы облегчить выявление дефектов (подтекание масла, трещины), приемку следует производить до наружной мойки автомобиля;
  3. составление приемо-сдаточной ведомости, в которой указываются номера шасси и двигателя, наименование недостающих деталей, приборов и оборудования, негодные детали и действительная потребность в ремонте (вид ремонта).

Для соблюдения единых требований, предъявляемых к автомобилю, сдаваемому в ремонт, руководствуются утвержденными техническими условиями на приемку в ремонт и составляют приемосдаточную ведомость.

Поделиться

Comments (4)

  • RITTER Reply

    Некоторое время назад нам (сервисный центр) передали автомобиль для ремонта после ДТП. При приемке как и положено был составлен акт приема-передачи автомобиля, но т.к. автомобиль был грязный, вместо подробного указания «коцок» в акте написали: «Автомобиль принят в грязном виде». Мы машину могли бы и «всполоснуть», но у клиента вроде как времени не было.

    В итоге по возврату автомобиля клиенту у него появляются претензии, тут вмятинка, тут царапка, здесь заморали.

    Дело дошло до суда, по сути кроме акта на «грязный» автомобиль и свидетельских показаний доказывать нашу непричастность не чем.

    Может ли кто поделиться соображениями по этому поводу? Есть ли шансы не платить потребителю-экстремисту?

    01.05.2021 at
    • Urist Reply

      А камеры в автосервисе нет? Обычно стоят

      01.05.2021 at
      • Assol66 Reply

        А что Вы хотите разглядеть на камерах? Царапины под слоем грязи?

        01.05.2021 at
    • Владимир Reply

      Обычно гаишники или страховщики фотографируют авто на месте ДТП (страховщики точно). Может найдете фотки и если на фото обнаружится та коцка за которую потреб требует, то укажите на это судье с заявлением о имеющихся основаниях для недоверия истцу.

      А вообще на будущее имейте фотоаппарат и принимайте в ремонт с подробными цифровыми фото, ну совсем сейчас это не дорого и не сложно, сразу отпадут подобные иски

      01.05.2021 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *