Процедура замены масла

Процедура замены масла

Масло сливается быстрее из теплого, а не холодного двигателя. Кроме того, количество загрязнений, находящихся в суспензии масла, максимально, скорее всего, сразу же после того, как двигатель хорошо поработает. Поставьте под сливное отверстие поддон для слива масла и осторожно открутите пробку, избегая попадания на кожу горячего масла.

ВНИМАНИЕ

Отработанное моторное масло относится к веществам, потенциально опасным для здоровья. Обязательно защитите руки резиновыми перчатками. При попадании отработан ного моторного масла на кожу тщательно промойте ее водой с мылом.

Пусть масло стекает самотеком, чтобы вместе с ним из двигателя ушли примеси. Необязательно ждать, пока из маслосборника стечет все масло до последней капли, потому что какая-то часть отработанного масла все равно останется в маслопроводах двигателя и масляном насосе. Пока масло сливается, проверьте уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия и, при необходимости, замените ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Компания Honda рекомендует заменять прокладку пробки сливного отверстия во многих из выпускаемых ею моделей автомобилей при каждой замене масла. Используемая в этих автомобилях алюминиевая уплотнительная прокладка не обеспечивает герметичности при повторном закручивании пробки. Строго соблюдайте указания производителя автомобиля.

ОБМЕН ОПЫТОМ

Хитрый прокол

Демонтаж масляного фильтра, установленного вверх дном, может оказаться настоящей проблемой. Когда вы начинаете откручивать фильтр такой конструкции, из-под уплотнительной прокладки сразу же начинает вытекать масло. Чтобы избежать этого, проколите шилом отверстие в верхней стенке фильтра, как показано на рисунке. Это небольшое отверстие откроет воздуху доступ в фильтр, позволяя таким образом маслу беспрепятственно стечь из фильтра в двигатель. Сделав прокол в фильтре, прежде чем снимать его, подождите несколько минут, чтобы масло успело стечь в двигатель.

Масляный фильтр

Рис. В верхней стенке стоящего вертикально масляного фильтра прокалывается сквозное отверстие (а). После того как шило вынуто из отверстия, через него открывается доступ воздуху, который выдавливает из фильтра масло, помогая ему стечь из фильтра обратно в двигатель (б)

Когда масло перестанет течь струей и станет стекать по каплям, установите на место пробку сливного отверстия и затяните ее. Замените масляный фильтр, если это предусмотрено процедурой замены масла. Влейте в двигатель необходимое количество нового масла надлежащего класса и категории. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы давление масла в системе возросло до рабочего. После этого проверьте двигатель, в особенности масляный фильтр, на отсутствие утечек масла.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *