Проверка поршней и шатунов
Необходимо выполнить следующие измерения поршней:
- Проверьте осевой зазор поршневых колец в канавках поршня, используя кольцо из этой канавки и плоский щуп. Если Вы определите, что зазор превышает 0,15 мм, это значит что изношено либо кольцо, либо его канавка. Купите новые кольца и повторите измерение. Если Вы определите, что и теперь зазор превышает предельно допустимое значение, то все поршни подлежат замене. Монтажный зазор новых колец в новом поршне должен находится в пределах 0,02-0,05 мм.
- Вставьте по очереди поршневые кольца в соответствующий цилиндр со стороны коленвала. Вставленное кольцо продвиньте перевернутым поршнем приблизительно на 15 мм вниз, чтобы оно установилось перпендикулярно к оси цилиндра.
- Измерьте щупом зазор замка кольца. Зазор замка компрессионных колец должен составлять 0,3-0,45 мм. Если в рабочем (по диаметру) цилиндре зазор замка старого кольца больше предельно допустимого, то кольцо подлежит замене. Пределом износа для всех колец является 1.0 мм. У новых колец зазор замка также подлежит замеру. Если зазор меньше допустимого, то его следует увеличить, подпилив торцы кольца.
- Проверьте степень износа поршневых пальцев и втулок верхних головок шатунов.
- Если хотя бы один из шатунов поврежден (изогнут, повреждена поверхность при повороте вкладыша и т. д.), необходимо заменить все шатуны.
- Всегда заменяйте гайки болтов шатунов.
- Проверьте на специальном приспособлении, не деформированы ли шатуны.
- Проверьте, не повреждены ли болты шатуна и при необходимости замените их.
Добавить комментарий