Разборка и проверка карбюратора
Карбюратор К-126П двухкамерный с последовательным включением камер, вертикальный, с падающим потоком. В воздушных каналах обеих камер установлено по два диффузора (большой и малый).
Первичная камера карбюратора, дроссельная заслонка которой непосредственно связана с приводом от педали акселератора, обеспечивает работу двигателя при всех положениях дроссельной заслонки, от минимальных устойчивых оборотов холостого хода до нагрузки близкой к полной.
При открытии (близком к полному) дроссельной заслонки первичной камеры открывается дроссельная заслонка во вторичной камере.
Работа двигателя при полном открытии дроссельной заслонки в первичной камере (полная нагрузка) обеспечивается совместной работой обеих камер карбюратора.
Рис. Схема карбюратора К-126П:
1 — крышка поплавковой камеры; 2 — возвратная пружина; 3 — шток с планкой привода ускорительного насоса; 4 — уплотнигельная прокладка крышки поплавковой камеры; 5 — эмульсионная трубка; 6 — воздушный жиклер главной системы; 7 — пробка колодца эмульсионной трубки; 8 — малый диффузор; 9 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 10 — балансировочный канал; 11 — жиклер дополнительной системы; 12 — топливопроводящий винт системы ускорительного насоса; 13 — жиклер системы ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15 — автоматический воздушный клапан; 16 — пробка канала воздушного жиклера холостого хода; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — воздушный жиклер системы холостого хода; 19 — пробка фильтра; 20 -топливный фильтр; 21 — игольчатый клапан; 22 — демпфирующая пружина; 23 — корпус поплавковой камеры; 24 — поплавок; 25 — смотровое окно; 26 — сливная пробка; 27 — пробка для установки топливного жиклера главной системы; 28 — топливный жиклер главной системы; 29 — уплотнительная прокладка смесительной камеры; 30 — канал для вакуумного регулятора опережения зажигания; 31 — корпус смесительной камеры; 32 — дроссельная заслонка первичной камеры; 33 — регулировочный винт системы холостого хода; 34 — большой диффузор; 35 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 36 — поршень ускорительного насоса; 37 — впускной клапан ускорительного насоса; 38 — клапан дополнительной системы; 39 — шток привода клапана; 40 — шток поршня ускорительного насоса
На рисунке представлена развернутая схема карбюратора, а приведенные ниже технические данные позволяют проверить соответствие регулировки карбюратора заводским техническим условиям.
Таблица. Основные технические данные карбюратора К-126П
Параметры | Камеры карбюратора | |
первичная | вторичная | |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 32 |
Диаметр горловины диффузора, мм: | ||
малого | 8 | 8 |
большого | 22 | 25 |
Пропускная способность жиклеров, см3/мин*: | ||
главного топливного | 275 | 150 |
топливного холостого хода | 65 | 105 |
Диаметр жиклеров, мм: | ||
главного воздушного | 2 | 1 |
воздушного холостого хода | 1,6 | 1,3 |
ускорительного насоса (распылитель) | 0,45 | нет |
дополнительной системы | 0,9 | 0,9 |
Уровень бензина в поплавковой камере (расстояние от плоскости разъема корпуса камеры с ее крышкой до поверхности топлива), мм | 20+/-1 | |
Производительность системы ускорительного насоса за 10 полных открытий дросселя (при скорости 20 открытий в минуту), см3 | 11-14 | |
Вес поплавка, г | 13,3+/-0,7 |
* Пропускная способность жиклеров определяется количеством кубических сантиметров воды, протекающей через жиклер за одну минуту при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С.
Добавить комментарий