Разборка и проверка карбюратора

Карбюратор К-126П двухкамерный с последовательным включением камер, вертикальный, с падающим потоком. В воздушных каналах обеих камер установлено по два диффузора (большой и малый).

Первичная камера карбюратора, дроссельная заслонка которой непосредственно связана с приводом от педали акселератора, обеспечивает работу двигателя при всех положениях дроссельной заслонки, от минимальных устойчивых оборотов холостого хода до нагрузки близкой к полной.

При открытии (близком к полному) дроссельной заслонки первичной камеры открывается дроссельная заслонка во вторичной камере.

Работа двигателя при полном открытии дроссельной заслонки в первичной камере (полная нагрузка) обеспечивается совместной работой обеих камер карбюратора.

Схема карбюратора К-126П

Рис. Схема карбюратора К-126П:
1 — крышка поплавковой камеры; 2 — возвратная пружина; 3 — шток с планкой привода ускорительного насоса; 4 — уплотнигельная прокладка крышки поплавковой камеры; 5 — эмульсионная трубка; 6 — воздушный жиклер главной системы; 7 — пробка колодца эмульсионной трубки; 8 — малый диффузор; 9 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 10 — балансировочный канал; 11 — жиклер дополнительной системы; 12 — топливопроводящий винт системы ускорительного насоса; 13 — жиклер системы ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15 — автоматический воздушный клапан; 16 — пробка канала воздушного жиклера холостого хода; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — воздушный жиклер системы холостого хода; 19 — пробка фильтра; 20 -топливный фильтр; 21 — игольчатый клапан; 22 — демпфирующая пружина; 23 — корпус поплавковой камеры; 24 — поплавок; 25 — смотровое окно; 26 — сливная пробка; 27 — пробка для установки топливного жиклера главной системы; 28 — топливный жиклер главной системы; 29 — уплотнительная прокладка смесительной камеры; 30 — канал для вакуумного регулятора опережения зажигания; 31 — корпус смесительной камеры; 32 — дроссельная заслонка первичной камеры; 33 — регулировочный винт системы холостого хода; 34 — большой диффузор; 35 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 36 — поршень ускорительного насоса; 37 — впускной клапан ускорительного насоса; 38 — клапан дополнительной системы; 39 — шток привода клапана; 40 — шток поршня ускорительного насоса

На рисунке представлена развернутая схема карбюратора, а приведенные ниже технические данные позволяют проверить соответствие регулировки карбюратора заводским техническим условиям.

Таблица. Основные технические данные карбюратора К-126П

Параметры Камеры карбюратора
первичная вторичная
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр горловины диффузора, мм:
малого 8 8
большого 22 25
Пропускная способность жиклеров, см3/мин*:
главного топливного 275 150
топливного холостого хода 65 105
Диаметр жиклеров, мм:
главного воздушного 2 1
воздушного холостого хода 1,6 1,3
ускорительного насоса (распылитель) 0,45 нет
дополнительной системы 0,9 0,9
Уровень бензина в поплавковой камере (расстояние от плоскости разъема корпуса камеры с ее крышкой до поверхности топлива), мм 20+/-1
Производительность системы ускорительного насоса за 10 полных открытий дросселя (при скорости 20 открытий в минуту), см3 11-14
Вес поплавка, г 13,3+/-0,7

* Пропускная способность жиклеров определяется количеством кубических сантиметров воды, протекающей через жиклер за одну минуту при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.