Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора
При правильном закреплении тяги 18 в шарнирной муфте 16 воздушная заслонка должна быть полностью открыта при вдвинутой до отказа кнопке 6 и полностью закрыта при вытянутой до отказа кнопке 6. В случае неполного открытия воздушной заслонки необходимо ослабить винт, закрепляющий тягу 18 в шарнирной муфте 16, вытянуть вдвинутую до отказа кнопку 6 на 1—2 мм и, не перемещая тяги 18 в оболочке 13, полностью открыть воздушную заслонку (стопорный винт шарнирной муфты 16 должен быть вывернут настолько, чтобы эта муфта могла свободно перемещаться по тяге 18). Далее закрепить винтом тягу 18 в шарнирной муфте 16.
Рис. Приводы к заслонкам карбюратора:
1 — педаль управлении дроссельной заслонкой, 2 — пружина, удерживающая педаль в нижнем положении; 3 — ось педали; 4 — рычаг педали; 5 и 10 — тяги; 6 — кнопка управления воздушной заслонкой; 7 — направляющая втулка стержня кнопки управления воздушной заслонки; 8 — промежуточный рычаг, 9 — ось качения промежуточного рычага; 11 — зажимной болт соединительной оси промежуточного рычага; 12 — соединительная ось промежуточного рычага; 18 — оболочка гибкой тяги; 14 — зажимной винт кронштейна оболочки; 15 — кронштейн оболочки; 16 — шарнирная муфта рычага: 17 — карбюратор; 18 — гибкая тяга; 19 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора; 20 — пружина валика привода дроссельной заслонки; 21 — валик привода дроссельных заслонок карбюратора; 22 — рычаг валика привода; 23 — подшипник валики привода дроссельных заслонок карбюратора; 24 — кронштейн валика привода дроссельных заслонок карбюратора
Полному закрытию воздушной заслонки может препятствовать заедание тяги 18 в оболочке 13 или упор рычага воздушной заслонки в чрезмерно выступающую вперед за кронштейном 15 оболочку 13. Чтобы устранить заедание тяги 18 в оболочке 13, надо, вывернув винт шарнирной муфты 16, вытянуть кнопку 6 вместе с тягой 18 и, очистив тягу от грязи и ржавчины, смазать ее графитной смазкой и вставить на место в оболочку. Затем следует сделать перечисленные выше операции.
В том случае, если рычаг воздушной заслонки при закрытии воздушной заслонки упирается в выступающий конец оболочки 73, необходимо вывернуть винт 14 и установить оболочку к кронштейне 15 так, чтобы ее конец выходил вперед за кронштейн не более 10—12 мм и снова ввернуть винт 14. После этого также необходимо выполнить перечисленные выше операции.
Добавить комментарий