Регулировка угла наибольшего поворота колес

Нарушение установки углов поворота колес ухудшает маневренность автомобиля при разворотах или приводит к задеванию шины переднего колеса за выступающие детали передней подвески и за лонжероны рамы.

Практически, регулируя углы поворота па автомобиле, нужно обращать внимание на положение колеса относительно выступающих деталей. При максимальном повороте зазор между шиной и выступающими деталями для левого и правого колес должен быть равен 10—15 мм. Ограничителями поворота передних колес служат болты, ввернутые в кронштейны на лонжеронах. При повороте рулевого колеса вправо сошка специальной площадкой упирается в головку болта левого лонжерона; при повороте влево маятниковый рычаг такой же площадкой упирается в болт, установленный на правом лонжероне, определяя прн этом положение переднего колеса.

Для получения необходимого угла поворота надо ослабить гайку 3 (рисунок) и, поворачивая болт 4, установить требуемую длину выступания этого болта; после этого нужно законтрить гайку.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.