Сборка поршня с шатуном

Сборка поршня с шатуном

  • Нагрейте поршни до 60 градусов (погрузив их в горячую воду).
  • Приготовьте соответствующую оправку, чтобы ее диаметр соответствовал внутреннему диаметру поршневого пальца.
  • Вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун.

Соединяя поршень с шатуном, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • стрелка (нарисованная либо выбитая на дне новых поршней) должна быть направлена в сторону ремня привода.
    Маркировка поршней перед демонтажем
    Рис. Маркировка поршней перед демонтажем
  • приливы на нижней головке шатуна и его крышке должны быть направлены в сторону ременного шкива коленвала.
    Приливы на шатуне и его крышке - со стороны ременного шкива коленвала
    Рис. Приливы на шатуне и его крышке — со стороны ременного шкива коленвала
  • обозначение номера цилиндра на нижней головке шатуна и крышки нижней головки шатуна должны быть одинаковы.
  • Проверьте, свободно ли движется поршень на шатуне после сборки.
  • При помощи приспособления установите по очереди поршневые кольца в канавки поршня. Чтобы не перепутать местами компрессионное и маслосъемное кольца следует обратить внимание на форму их сечения. Все кольца имеют с одной стороны надпись «ТОР» или «OBEN» и эта надпись должна быть видна со стороны дна поршня (сверху) после установки кольца.
Демонтаж поршневых колец при помощи специального инструмента
Рис. Демонтаж поршневых колец при помощи специального инструмента

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *