Нагрейте поршни до 60 градусов (погрузив их в горячую воду).
Приготовьте соответствующую оправку, чтобы ее диаметр соответствовал внутреннему диаметру поршневого пальца.
Вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун.
Соединяя поршень с шатуном, следует соблюдать следующие рекомендации:
стрелка (нарисованная либо выбитая на дне новых поршней) должна быть направлена в сторону ремня привода. Рис. Маркировка поршней перед демонтажем
приливы на нижней головке шатуна и его крышке должны быть направлены в сторону ременного шкива коленвала. Рис. Приливы на шатуне и его крышке — со стороны ременного шкива коленвала
обозначение номера цилиндра на нижней головке шатуна и крышки нижней головки шатуна должны быть одинаковы.
Проверьте, свободно ли движется поршень на шатуне после сборки.
При помощи приспособления установите по очереди поршневые кольца в канавки поршня. Чтобы не перепутать местами компрессионное и маслосъемное кольца следует обратить внимание на форму их сечения. Все кольца имеют с одной стороны надпись «ТОР» или «OBEN» и эта надпись должна быть видна со стороны дна поршня (сверху) после установки кольца.
Рис. Демонтаж поршневых колец при помощи специального инструмента