Снятие и установка узла стойка/кулак передней подвески автомобиля ZAZ Vida

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Необходимые инструменты:

  • Съемник шарового шарнира КМ-507-В.

Снятие

  1. Ослабить гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.
    1
  2. Поднять и хорошо зафиксировать автомобиль.
  3. Установить стойки под кузов автомобиля.
  4. Медленно опустить автомобиль так, чтобы вес автомобиля поддерживался стойками, а не балансирными рычагами.
  5. Снять колеса.
  6. Отсоединить суппорт тормоза от узла кулак/стойка и зафиксировать суппорт. Не допускать, чтобы суппорт свешивался с гидравлического тормозного шланга.
  7. Отсоединить электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.
    2
  8. Отвернув гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.
    3
  9. Отделить поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира KM-507-D.
  10. Отсоединить внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

    Предостережение

    Использовать только рекомендуемые инструменты для отсоединения шарового шарнира от узла поворотного кулака. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены. Обратить внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение шарнирных осей. Шарнир может стать чрезмерно натянутым при отсоединении любого конца оси. Такое чрезмерное натяжение может вызвать разьединение внутренних компонентов. В свою очередь, разьединение вызовет повреждение шарнира. Поэтому при любом обслуживании ведущих полуосей, применяйте средства защиты для уплотнителя шарнира ведущей полуоси. Отказ от использования таких защитных устройств для шарнирных уплотнителей может привести к повреждению внутреннего уплотнителя шарнира и вызвать повреждение шарнира.

    4

  11. Отсоединить ведущую полуось от ступицы переднего колеса.
  12. Подпереть ведущую ось.
  13. Опустить автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

    Предостережение

    Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

  14. Снять гайки крепления стойки к корпусу.
  15. Снять стойку с автомобиля.

 

5

Установка

  1. Установить и закрепить стойку в сборке на автомобиль с помощью гаек крепления стойки к корпусу.
    • Затянуть гайки крепления стойки с корпусом до величины 60 Нм.

    Предостережение

    Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

    6

  2. Подсоединить ведущую полуось к ступице переднего колеса.
    7
  3. Подсоединить внешнюю рулевую тягу к узлу поворотного кулака.
  4. Подсоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку в качестве узла.
  5. Установить гайку крепления шаровою шарнира к узлу стойка/кулак.
    • Затянуть гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 100 Нм.

    8

  6. При необходимости подсоединить электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).
    9
  7. Подсоединить зажим тормоза к узлу стойка/кулак.
  8. Установить колесо.
  9. Наживить новую гайку соединения ведущей оси со ступицей.
    • Затянуть гайку соединения ведущей оси со ступицей до величины 300 Нм.
  10. Вдавить юбку гайки в паз ведущей полуоси.
    10
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *