Техническое обслуживание системы пуска двигателя

При ТО-2 проверяют крепление стартера и проводов к зажимам тягового реле, реле включения и провода от зажима реле к «массе». Подтягивают стяжные болты стартера. Снимают защитную ленту и проверяют состояние коллектора, щеток и их пружин, наличие пыли на крышке и щеткодержателях.

Пыль со щеткодержателей, крышки и коллектора удаляют сжатым воздухом. Замасленный или загряз­ненный коллектор протирают чистой тряпкой, слегка смоченной бензином.

При большой загрязненности крышки, щеток, кол­лектора, сильном износе щеток и для устранения других дефектов снимают стартер с двигателя.

В стартере СТ-103 заливают в каждую масленку по 8.-.10 капель жидкого моторного масла. В других стар­терах подшипники смазывают перед сборкой жидким моторным маслом.

При подготовке автомобиля или трактора к зимней эксплуатации при очередном ТО-2 снимают стартер с двигателя и разбирают его для проверки состояния щеток и их пружин, коллектора, обмоток, деталей и узлов привода, подшипников, тягового реле. Для сох­ранения смазки в подшипниках не допускается промы­вать крышки керосином или бензином. После устране­ния дефектов стартер собирают, уделив особое внима­ние надежности крепления винтов опоры среднего подшипника. После сборки проверяют легкость враще­ния якоря и регулируют привод шестерни. Затем про­веряют стартер на стендах КИ-968 и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.