Уход за ведущими мостами

Уход за ведущими мостами заключается в регулярной проверке и подтяжке креплений всех соединений кожухов мостов, фланцев полуосей на ступицах колес и тормозных дисков, а также в проверке состояния заклепок крепления кожухов полуосей.

Кроме того, надо периодически проверять регулировку подшипников главной передачи, колес и шкворней.

Следует также проверять состояние сальников и, если наблюдается течь масла, своевременно заменять сальники. При вытекании масла из фланцевых соединений необходимо подтянуть болты, а если потребуется, заменить прокладки.

При каждом обслуживании следует проверять и при необходимости доводить уровень масла в картере до кромки отверстия контрольной пробки.

Через 5000—6000 км пробега масло в картере мостов надо заменять свежим согласно таблице смазки автомобиля. Масло лучше менять сразу же после остановки автомобиля, пока оно теплое и легко вытекает из картера. При смене масла картер следует промывать маловязким маслом или керосином, а сапун очищать от грязи, и промывать в керосине.

Перед смазкой шарниров равной угловой скорости необходимо вывертывать пробки контрольных отверстий в их шаровых опорах. Смазка набивается до тех пор, пока она не начнет выходить наружу из контрольного отверстия.

При смене смазки подшипников ступиц колес ступицу надо снимать, тщательно промывать керосином и только после этого за поднять ступицу и подшипник свежей смазкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.