Проверка давления сжатого воздуха в ресиверах (контурах) пневматического тормозного привода и системы сигнализации

Проверка давления сжатого воздуха в ресиверах (контурах) пневматического тормозного привода и системы сигнализации

Для проведения данной проверки следует использовать три датчика давления, которые подключаются к пневмосистеме следующим образом:

  • первый — к контрольному выводу тормозной камеры переднего колеса (при наличии на передней оси регулятора тормозных сил датчик подключается к контрольному выводу на входе в регулятор);
  • второй — к контрольному выводу тормозной камеры заднего колеса (при наличии на задней оси регулятора тормозных сил датчик подключается к контрольному выводу на входе в регулятор)
  • третий — к контрольному выводу одного из энергоаккумуляторов

После установки датчиков следует запустить двигатель и довести давление в пневмосистеме до уровня, превышающего нижний предел регулирования. Затем полностью привести в действие рабочую тормозную систему. Определить давление в трех контурах пневмосистемы и оценить соответствие показаний датчиков давления показаниям манометров, установленных на панели приборов транспортного средства.

Для проведения данной проверки на прицепе используются два датчика давления, один из которых подключается к контрольному выводу при входе в регулятор тормозных сил, второй — к контрольному выводу одной из тормозных камер. Сама проверка проводится в составе автопоезда в той же последовательности, что и для тягача.

Давление в ресиверах (контурах) тормозной системы на механических транспортных средствах должно быть не менее 0,65 МПа. Манометры тормозного привода, находящиеся на панели приборов, должны быть в работоспособном состоянии.

Для прицепов (полуприцепов) давление в ресиверах (контурах) тормозной системы должно составлять не менее 0,48 МПа при подсоединении к тягачу по однопроводному приводу и не менее 0,63 МПа при подсоединении по двухпроводному приводу.

Для проверки работоспособности системы сигнализации следует заглушить двигатель транспортного средства и кратковременными интенсивными нажатиями на педаль тормоза снизить давление в пневмосистеме до уровня срабатывания визуального или акустического сигнального устройства. Определить давление в контурах, при котором срабатывает данное устройство. Оно не должно быть менее 0,45 МПа.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *