Всё для ремонта авто

Menu

Устройство тормозной системы

Система торможения дает возможность уменьшения скорости автомобиля и остановки его, а также удерживания автомобиля во время стоянки. Рабочие тормоза приводятся в действие с помощью педали, находящейся на одной оси с педалью сцепления. Педаль тормоза воздействует на механизм гидроусилителя (вакуумного типа), к которому подключен главный тормозной цилиндр. Через магистрали (металлические и гибкие) тормозная жидкость поступает к рабочим тормозным цилиндрам передних и задних колес. Гидроусилитель диаметром 5″ действует только во время работы двигателя. Он уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза, благодаря наличию разницы давления в его камерах (атмосферное давление воздуха и вакуум во входном коллекторе двигателя. Гидроусилители диаметром 5″ и 6″ не взаимозаменяемые.  Замена их возможна с одновременной заменой главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» питается из бачка, расположенного на нем. Первый плунжер подает тормозную жидкость к передние тормозам, а второй — к задним. В контуре задних тормозов применен корректор, не допускающий блокирования задних колес при интенсивном торможении. Корректор представляет собой клапан, который при определенном давлении на входе, ограничивает давление тормозной жидкости, подаваемой к задним тормозам, предотвращая тем самым чрезмерное увеличение силы торможения. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Ручной (аварийный) тормоз механического типа действует на тормоза задних колес, независимо от рабочего тормоза. Он состоит из рычага, зубчатого храпового механизма и троса, приводящего в действие колодки задних тормозов. Холостой ход рукоятки составляет 1 — 2 зубца. Полное торможение наступает при ходе рычага на 3 — 8 зубцов.

Главный тормозной цилиндр

Рис. Главный тормозной цилиндр: 1 — плунжер, подающий тормозную жидкость к передним тормозам, 2 — плунжер, аодающий тормозную жидкость к задним тормозам.

Корректор силы торможения задних колес

Рис. Корректор силы торможения задних колес: 1 — поршень, 2 — пружина, 3 — клапан, 4 — седло клапана.

Составные части тормозной педали

Рис. Составные части тормозной педали: 1 — тормозная педаль, 2- втулка, 3 — возвратная пружина, 4- ось педалей, 5 — кронштейн педалей, 6 — педаль сцепления, 7 — педаль акселератора, 8 — регулирующий болт, 9 — выключатель сигнала торможения.

Задний тормоз

Рис. Задний тормоз: 1 — устройство автоматической регулировки зазора, 2 — колодка с накладкой, 3 — рабочий тормозной цилиндр 4 — тормозной барабан, 5 — возвратная пружина.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *