Система торможения на уклоне автомобиля Subaru
Уникальной в своем роде системой, устанавливаемой на автомобили Subaru, является система торможения на уклоне, разработанная для приведения в действие одного из тормозных контуров, когда автомобиль с механической КПП останавливается на подъеме (уклоне). Эта система удерживает автомобиль для облегчения трогания с места на подъеме.
Система включает в себя детали основной системы тормозов и дополнительно клапан удержания давления. Этот клапан соединен с одной из тормозных трубок. Когда на подъеме нажимается педаль сцепления, то толкатель клапана удержания давления втянут внутрь и/или выступает наружу с помощью кулачкового вала, который соединен с педалью сцепления для изменения зазора между шариком клапана и уплотнением. Благодаря этому гидравлическая система тормозов закрывается или открывается.
Работа системы довольно проста: когда автомобиль устанавливается на подъеме и сцепление выжато вместе с педалью тормоза (как при нормальной остановке), то кулачковый механизм в клапане удержания давления двигает шарик клапана. Это в свою очередь, приводит в действие один из контуров тормозной системы и можно снять ногу с педали тормоза и поставить ее на педаль газа. При трогании с места и отпускании педали сцепления тормозная система также отпускается и можно начинать движение. Эффект такой же, как и при остановке на подъеме и затягивании стояночного тормоза, однако процесс облегчен.
Система торможения на уклоне является стандартным оборудованием на всех моделяхSubaru с механической КПП выпуска 1985-1990 г.г.
Рис. Схема системы торможения на уклоне моделей с автоматической КПП:
- Трос клапана удержания давления.
- Перед.
- Трос сцепления.
- Тормоз колеса.
- Вилка выключения сцепления.
- Главный тормозной цилиндр.
- Педаль тормоза.
- Педаль сцепления.
- Клапан удержания давления.
- Выравнивающий клапан давления в тормозной системе.
Добавить комментарий