Система торможения на уклоне автомобиля Subaru

Система торможения на уклоне автомобиля Subaru

Уникальной в своем роде системой, устанавливаемой на автомобили Subaru, является система торможения на уклоне, разработанная для приведения в действие одного из тормозных контуров, когда автомобиль с механической КПП останавливается на подъеме (уклоне). Эта система удерживает автомобиль для облегчения трогания с места на подъеме.

Система включает в себя детали основной системы тормозов и дополнительно клапан удержания давления. Этот клапан соединен с одной из тормозных трубок. Когда на подъеме нажимается педаль сцепления, то толкатель клапана удержания давления втянут внутрь и/или выступает наружу с помощью кулачкового вала, который соединен с педалью сцепления для изменения зазора между шариком клапана и уплотнением. Благодаря этому гидравлическая система тормозов закрывается или открывается.

Работа системы довольно проста: когда автомобиль устанавливается на подъеме и сцепление выжато вместе с педалью тормоза (как при нормальной остановке), то кулачковый механизм в клапане удержания давления двигает шарик клапана. Это в свою очередь, приводит в действие один из контуров тормозной системы и можно снять ногу с педали тормоза и поставить ее на педаль газа. При трогании с места и отпускании педали сцепления тормозная система также отпускается и можно начинать движение. Эффект такой же, как и при остановке на подъеме и затягивании стояночного тормоза, однако процесс облегчен.

Система торможения на уклоне является стандартным оборудованием на всех моделяхSubaru с механической КПП выпуска 1985-1990 г.г.

Схема системы торможения на уклоне моделей с автоматической КПП

Рис. Схема системы торможения на уклоне моделей с автоматической КПП:

  1. Трос клапана удержания давления.
  2. Перед.
  3. Трос сцепления.
  4. Тормоз колеса.
  5. Вилка выключения сцепления.
  6. Главный тормозной цилиндр.
  7. Педаль тормоза.
  8. Педаль сцепления.
  9. Клапан удержания давления.
  10. Выравнивающий клапан давления в тормозной системе.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *