Замена ремня ГРМ на FORD Probe
Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Probe
Модель: Probe 2,0 16V
Год: 1994-1998
Двигатель: FS
Периодичность замены:
- Замена — 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня:
- Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания:
- Снятие и установка: 2,30 ч
Специальный инструмент:
- Не требуется.
Специальные указания:
- Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
- Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
- Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
- Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
- Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ на FORD Probe
- Вывесите автомобиль и установите оперные стойки.
- Подведите под двигатель временную опору.
- Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Подкрылок.
- Правую опору двигателя.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Шкив водяного насоса.
- Болт (1) шкива коленчатого вала.
- Шкив (2) коленчатого вала.
- Высоковольтные провода.
- Крышку головки блока цилиндров.
- Щуп и его трубку (3);
- Крышки (4) ремня привода ГРМ.
- Временно заверните болт (1) с шайбой для удерживания зубчатого шкива коленчатого вала.
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверьте совмещение метки (5) с ее репером, метки I (впуск) и Е (выпуск) распределительных валов должны смотреть друг на друга.
Примечание: установочные метки на тыльной стороне зубчатых шкивов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.
- Зафиксируйте натяжитель (7) шестигранником (8), снимите пружину натяжителя (9).
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
- Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на FORD Probe
- Проверьте совмещение установочных меток (5) и (6).
- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины между зубчатыми шкивами.
- Шестигранником (8) поверните натяжитель (7) по часовой стрелке.
- Установите пружину натяжителя — ремень натянется автоматически.
- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке к ВМТ первого цилиндра.
- Проверьте совмещение установочных меток (5) и (6).
- Снимите болт и шайбу (1) коленчатого вала.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните бопт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 157 -166 Нм.
Добавить комментарий