Замена ремня ГРМ на FORD Probe

Замена ремня ГРМ на FORD Probe

Схема установки ремня ГРМ на FORD Probe

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Probe

Модель: Probe 2,0 16V
Год: 1994-1998
Двигатель: FS

Периодичность замены:

  • Замена — 96 000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2,30 ч

Специальный инструмент:

  • Не требуется.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Probe

  1. Вывесите автомобиль и установите оперные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Подкрылок.
    • Правую опору двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Щуп и его трубку (3);
    • Крышки (4) ремня привода ГРМ.
  4. Временно заверните болт (1) с шайбой для удерживания зубчатого шкива коленчатого вала.
  5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  6. Проверьте совмещение метки (5) с ее репером, метки I (впуск) и Е (выпуск) распределительных валов должны смотреть друг на друга.

    Примечание: установочные метки на тыльной стороне зубчатых шкивов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

  7. Зафиксируйте натяжитель (7) шестигранником (8), снимите пружину натяжителя (9).
  8. Поверните натяжитель против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
  9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Probe

  1. Проверьте совмещение установочных меток (5) и (6).
  2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины между зубчатыми шкивами.
  3. Шестигранником (8) поверните натяжитель (7) по часовой стрелке.
  4. Установите пружину натяжителя — ремень натянется автоматически.
  5. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке к ВМТ первого цилиндра.
  6. Проверьте совмещение установочных меток (5) и (6).
  7. Снимите болт и шайбу (1) коленчатого вала.
  8. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  9. Затяните бопт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 157 -166 Нм.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *