Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80,100, A6

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80,100, A6

Модель: 80/100/А6 2,0 16V
Год: 1994-1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. АСЕ

Периодичность замены:

  • Замена через 120 000 км.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1.1 ч

Специальный инструмент:

  • Ключ Matra V.159.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте ваты двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Снимите:
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

    Примечание: на моделях AUDI 80 снимите вентилятор системы охлаждения.

  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.
  3. Если снята крышка головки блока цилиндров: используйте заднюю метку на шкиве распределительного вала (11).

    Примечание: совместите метку с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

  4. Снимите:
    • Болты (5) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (6) коленчатого вага.
    • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
  5. Ослабьте гайку натяжителя (8). Сбросьте натяжение ремня поворотом ролика по часовой стрелке. Слегка затяните гайку.
  6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  2. Если снята крышка головки блока цилиндров: проверьте совмещение задней метки на шкиве распределительного вала (11).

    Примечание: совместите метну с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

  3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.
  4. Ключом Matra V.159 (9) проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до упора.
  5. Ослабьте натяжитель до правильного совмещения меток (10).

    Примечание: двигатель должен быть холодным.

  6. Затяните гайку натяжителя (8) моментом 25 Нм.
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  8. Проверьте совмещение меток натяжителя (10).
  9. Если метки не совместились, то повторите процедуру натяжения.
  10. Надавите пальцем на ремень в месте, указанном стрелкой. Метки натяжителя (10) должны разойтись.
  11. Снимите усилие.
  12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  13. Метки натяжителя (10) должны сойтись.
  14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  15. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала (5) моментом 20 Н м.

    Примечание: отверстия шкива под болты распределены по окружности неравномерно.

Поделиться

Comments (1)

  • дима Reply

    спасибо,мне очень это пригодилось и помогло

    19.01.2013 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *