Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO

Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO

Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e.
Год: 1986-1994
Двигатель: 305.50; 305.58A; 307.32; 307.34; 307.36; 307.37; 307.46; 307.47; 307.50; 307.51

Периодичность замены:

  • Проверка (замена при необходимости) — 20000 км.
  • Замена — 70000 ш.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент:

  • Не требуется.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на ALFA ROMEO:

Примечание: двигатель оборудован гидравлическими толкателями.

  1. Снимите:
    • Вентилятор системы охлаждения.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.
  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки «Т» на маховике (3) с репером. Проверьте совмещение меток (4) и (5) распределительных валов в задней крышке ремня привода ГРМ с реперами.
  3. Ослабьте гайку правого натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
  4. Ослабьте гайку левого натяжителя. Отведите натжитель от ремня и слегка затяните гайку.
  5. Снимите правый, затем левый ремни привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на ALFA ROMEO:

  1. Если при снятом ремне коленчатый или распределительный валы были провернуты: проверните коленчатый вал на 45° против часовой стрелки от ВМТ (3) для предотвращения контакта поршень-клапан.
  2. Проверните левый распределительный вал до совмещения метки (4) с репером.
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (3) с репером.
  4. Наденьте левый ремень.
  5. Ослабьте гайку левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
  6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45″ от ВМТ (3).
  7. Проверните правый распределительный вал до совпадения метки (5) с репером.
  8. Проверните коленчатый вал до совпадения метки (3) с репером.
  9. Наденьте ремень привода ГРМ.
  10. Ослабьте гайку правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
  11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота для расположения кулачков правого распределительного вала в нейтральное положение.
  12. Ослабьте гайку правого натяжителя, затем затяните моментом 37 — 46 Н м.
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот для расположения кулачков левого распределительного вала в нейтральном положении.
  14. Ослабьте гайку левого натяжителя. затем затяните моментом 37-46 И м.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке Проверьте совпадение меток (3). (4) и (5) с реперами.
  16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  17. Если возник шум работы толкателей: дайте поработать двигателю на холостом ходу до заполнения толкателей маслом.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.