Проверка дополнительного реле стартера

Реле проверяется по схеме, указанной на рисунке. Приборы, собранные по схеме, включают в цепь включателем 6 и с помощью реостата 2 устанавливают напряжение по вольтметру 5 в пределах 1—2 в. Затем плавным перемещением движка реостата увеличивают напряжение до момента включения реле (при этом должна загораться контрольная лампа 3). Показание вольтметра, при котором зажглась лампа, будет соответствовать напряжению включения реле. Передвижением движка реостата в противоположную сторону снижают напряжение до тех пор, пока не выключится реле. Показание вольтметра в момент погасания лампы соответствует напряжению выключения реле. Если при проверке окажется, что напряжение выключения реле превышает 4 В, то его следует отрегулировать подгибанием стойки 3 (см. рис.) пружины так, чтобы напряжение выключения реле было в пределах 3—4 в, а напряжен не, при котором реле замыкает контакты (напряжение включения), — в пределах 7-8 В.

Проверка дополнительного реле стартера

Рис. Проверка дополнительного реле стартера:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — реостат; 3 — контрольная лампа; 4 — реле; 5 — вольтметр; 6 — включатель

После проверки напряжения включения и отключения реле следует проверить отсутствие замыкания обмотки реле на ярмо. Для этого следует отсоединить провода от клемм К, а провод от контрольной лампы (который был присоединен к клемме С) поочередно присоединять к клеммам К. При исправном реле контрольная лампа не должна загораться.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *