Acura CDX станет самым компактным кроссовером в модельном ряду японской компании
За последние годы класс компактных кроссоверов вырос настолько сильно, что не заметить это просто невозможно. Поэтому не приходится удивляться тому, что закрепиться в нем пытаются даже те автомобильные компании, которые ранее и вовсе не занимались выпуском компактных моделей.
Компания Acura, например, буквально на днях обратилась в американское патентное бюро с просьбой зарегистрировать и закрепить за собой аббревиатуру CDX. И если вспомнить, что в модельном ряду японской компании уже имеются два кроссовера (MDX и RDX), то логично предположить, что полученное сочетание букв достанется разрабатываемому в настоящий момент компактному кроссоверу.
Впрочем, представители Acura уже успели заявить, что заниматься проектированием нового автомобиля с нуля они не станут. В основу Acura CDX ляжет платформа от американского варианта кроссовера Honda HR-V, который должен появиться в продаже весной 2015 года. В этом случае будущий компактный кроссовер от Acura по величине колесной базы (2610 миллиметров) расположится как раз между весьма популярными на американском рынке Audi Q3 и Lexus NX. Зато по длине, если она не изменится и будет в районе 4,3 метра, Acura CDX будет одним из самых компактных автомобилей в своем классе.
А вот с силовыми агрегатами, что будут доступны для компактного японского кроссовера, ситуация пока не ясна. Если снова ориентироваться на Honda HR-V и предположить, что он одолжит CDX не только платформу, но и силовые агрегаты, то получится, что на Acura мы увидим два бензиновых двигателя — 1,5 i-VTEC (131 лошадиная сила) и 1,8 i-VTEC (140 лошадиных сил). Плюс вариатор и полный привод. Другое дело, что даже этого набора может не хватить для полноценной конкуренции с Lexus NX, BMW X1 и Mercedes Benz GLA. Так что не исключено, что к своему дебюту компактный CDX обзаведется не только более мощным бензиновым двигателем, но и гибридной силовой установкой.
Comments (8)
Машина хорошая, судя по описанию, но вот объем двигателя в 1,5 и 1,8 литра — явно будет мало. Не для наших дорог такая мощность. Понятно, что делается расчет на компактность машины, но ведь от этого страдает и вместительность багажника. Полный привод — это плюс, который себя проявит зимой (заносов не должно быть).
В наше время объем двигателя показатель не из главных, достаточно вспомнить турбированный движок объемом 1.5 литра, который намного круче обычного объемом 2.0 литра. Ну и расход конечно не последнюю роль играет во время кризиса. А для нашего бездорожья его вполне хватит с запасом, ведь по пахоте ездить никто не будет на таком авто.
Единственным преимуществом данной модели является её изумительный дизайн. В остальных компонентах это чудо явно проигрывает конкурентам — тому же Лексусу и БМВ. Но для богатых дамочек лучшего автомобиля придумать сложно — компактная, красивая и комфортабельная.
Вот и Acura включилась в борьбу за место на рынке кроссоверов. Понравился агрессивный дизайн новой Акуры,а компактность подойдет для поездки по городу. Полный привод для кроссовера сейчас важно. По объему двигателя интересное решение, все таки кроссовер. Экономичность конечно сейчас очень актуально.
Внешне всё очень эффектно, Acura «в моем вкусе» — злая морда, обтекаемые контуры кузова, плавность линий, просто класс одним словом. Согласен по поводу движка, 140 лошадей не то, что бы мало, но и далеко не много, для кроссовера, но в статье, как я понял, сказано, что не исключен более мощный двигатель, скорее всего так оно и будет.
Acura, это мой любимец, который на конец то займёт свое высшее место среди кроссоверов. Внешний вид потрясает своей строгостью и идеальностью. Полный привод придаст популярности авто. С Mercedes тягаться будет сложно, но Acura достойно выйдет из ситуации.
Внешний вид очень привлекателен, то что он компактен по размерам тоже неплохо в городских условиях, полный привод в нем должен повлиять на продаваемость, мощности мотора для таких параметров размера и веса должно хватать с избытком. Остальное стоит обсуждать, когда цена будет известна.
Может получиться неплохая машина на все случаи жизни. А если действительно будет гибридная силовая установка, то будет замечательно.Главное, чтобы цена была приемлема. На компактной машине легко ездить в городской толчее и на рыбалку можно выехать, везде проедет.