Американцы поделились информацией о Chevrolet Volt второго поколения

Американцы поделились информацией о Chevrolet Volt второго поколения

Chevrolet volt 2014

Вокруг Chevrolet Volt первого поколения споров было немало. Сама американская компания называла Volt электромобилем, хотя на самом деле автомобиль был скорее гибридом. Он имел обычный двигатель внутреннего сгорания, который мог не только выполнять роль генератора, но и банально подавать тягу на ведущие передние колеса. Впрочем, потребителям такая схема пришлась по душе. Именно поэтому силовая установка нового Chevrolet Volt будет построена по тому же принципу, что и на автомобиле первого поколения. А вот все компоненты, входящие в ее состав, американская компания переработала или вовсе заменила на новые. И больше всего внимания было уделено как раз электрической составляющей. Ее роль на втором Chevrolet Volt существенно увеличена.

Новая система получила название Voltec. Она состоит из тяговой батареи и обычного бензинового двигателя. За разработку новой батареи отвечала компания LG Chem. И надо отметить, что со своей работой она справилась отлично. Благодаря коррекции химического состава литиево-ионных ячеек удельную емкость батареи, если сравнивать с батареей, устанавливавшейся на Volt предыдущего поколения, удалось повысить на целых 20%. Таким образом, покупатели нового Chevrolet Volt могут рассчитывать на то, что исключительно на одной электротяге их автомобиль сможет проехать около 90-100 километров. А ведь первый Chevrolet Volt без подключения двигателя внутреннего сгорания проезжал куда меньше — порядка 60 километров. К тому же новая батарея стала заметно легче предыдущей. За счет сокращения числа литиевых ячеек ее вес удалось снизить на 13 килограммов. Несомненным плюсом является и то, что инженерам американской компании удалось разместить батарею заметно ниже прежнего, что позволило снизить центр тяжести автомобиля.

2014 Chevrolet Volt

Впрочем, в новом Chevrolet Volt заметно похудела не только электрическая батарея. Электрические моторы, бензиновый двигатель, модуль привода – все эти составляющие фирменной системы Voltec стали легче и при этом эффективнее. Причем самое удивительное, что привычный четырехцилиндровый двигатель ради снижения массы менять на трехцилиндровый агрегат, как предполагали некоторые эксперты, в компании Chevrolet не стали. Вместо этого они предложили покупателям Chevrolet Volt полностью новый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, обладающий высокой степенью сжатия (12,5:1). И уже хотя бы это говорит о том, что новый бензиновый двигатель будет заметно мощнее старого.

Вот только о его мощности американцы пока умалчивают. Зато уже сейчас известно, что порядка 70% компонентов нового Volt будет производиться на территории США и Канады. Ранее этот показатель едва достигал пятидесяти процентов. Радует и то, что автомобиль второго поколения должен стоить дешевле своего предшественника, что позволит ему побить рекорд Chevrolet Volt первого поколения, который за четыре года продаж разошелся тиражом в 70 тысяч экземпляров.

2014 Chevrolet Volt

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *