Audi продемонстрировала водородный хэтчбек A7 Sportback h-tron Quattro

Audi продемонстрировала водородный хэтчбек A7 Sportback h-tron Quattro

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Водородное автомобильное будущее не за горами. И концептуальный хэтчбек Audi A7 Sportback h-tron Quattro недвусмысленно говорит об этом. Автомобиль, оснащенный водородными топливными элементами, уже сейчас готов к серийному производству. Инженеры немецкой компании уверяют, что применяемые на Audi A7 Sportback h-tron топливные ячейки спокойно работают даже при низких отрицательных температурах. Автомобиль при этом может проехать свыше 500 километров на одной зарядке. Так что капризные топливные элементы, которые еще и высокой эффективностью не отличались, постепенно становятся достоянием автомобильной истории.

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Таким же достоянием стали Audi A2H2 (2004 год) и Audi Q5 HFC (2009 год), на которых впервые были опробованы топливные элементы. Новый Audi A7 Sportback h-tron Quattro пусть и взял от них общую идею, но в техническом плане он куда более совершенен. Водородный Audi A7 при желании можно использовать и как электромобиль. На каждой оси автомобиля установлен электромотор, который при помощи одноступенчатой планетарной передачи приводит ее в движение. Мощности в 85 кВт, которая при необходимости кратковременно может возрастать до 114 кВт, и крутящего момента в 270 Нм для этого вполне хватает. У если учесть, что электромотора два, то в результате их суммарная мощность составляет 170 кВт, что в пересчете на более привычные единицы измерения дает ровно 231 лошадиную силу. Хэтчбеку, масса которого составляет 1950 килограмм, все это позволяет достигать первой сотни километров в час уже после 7,9 секунд после старта. Максимальная скорость, впрочем, не столь высока – всего 180 километров в час.

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Хотя вряд ли это так сильно заботит компанию Audi. Куда важнее для нее сейчас закрепиться на рынке автомобилей, работающих на топливных ячейках, и продолжать вести активные исследования в этой области. Ведь массовое внедрение водородных технологий на транспорте, об этом инженеры и руководство многих автомобильных компаний говорят весьма смело, произойдет очень скоро. И не в последнюю очередь это вызвано тем, что вырабатывать водород можно за счет возобновляемых источников энергии. Дело за малым – построить заправочную инфраструктуру. И тогда уже серийный Audi A7 Sportback h-tron Quattro можно будет заправить пятью килограммами водорода, который будет находиться в специальных баллонах под давлением 700 бар, всего за три минуты.

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Поделиться

Comments (2)

  • marina90 Reply

    Внешне конечно красавица, плюс легко едет на большой скорости и это не ощущаешь даже по ямкам. Внутри тоже уютно, можно спокойно поспать места хватает. Я поклонница лексус и ауди нравятся, а вот к мерсам и бмв почему-то равнодушна, не сложилось с ними.

    14.02.2015 at
  • Антон Reply

    За электромобилями и автомобилями на водороде действительно будущее, жаль что пока все эти идеи развиваются очень медленно. Понравился пример этой 7-ки. Не обязательно что дорогой и быстрый хетчбек может быть не экономичным, вот яркий пример хорошей работы специалистов ауди. Хоть и максималка всего 180, думаю когда доведут всё до ума, вырастит до стандартных 250 км/ч. Ну и очевидные плюсы водородных машин над электрическими, так это быстрая заправка, 3 минуты это намного быстрее зарядки электромобилей.

    09.03.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *