Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль?

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль?



Что будет если поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на свой автомобиль? Какие будут последствия?

Поделиться

Comments (37)

  • Akuna Matata Reply

    Здравствуйте если я поставлю на приору акумолятор 90Аh что будеть?

    30.08.2017 at
  • atata jke Reply

    Все зависит от времени работы двигателя после запуска, если КОРОТКИЕ поездки преобладают, то предпочтительнее аккумулятор 40Ач, так как с ним запуск будет более уверенный. Не вся энергия от генератора при зарядке идет в +Ач, часть рассеивается на нагрев и поддержание химической реакции, где-то около 30%. чем больше электролита, тем большая часть энергии уйдет на поддержание процесса зарядки. При равных условиях эксплуатации при КОРОТКИХ поездках аккумулятор в 40Ач, будет брать себе в ёмкость больше заряда от генератора, будет ближе к своей максимальной ёмкости, а значит на нем будет более высокое напряжение по сравнению с более ёмким АКБ. К примеру взять АКБ 40Ач и 65Ач, на пуск двигателя потратится одинаковое кол-во энергии, но при зарядке 65Ач будет заряжаться медленнее и напряжение будет проседать сильнее с каждой такой КОРОТКОЙ поездкой посравнению с АКБ в 40Ач и в итоге по заряду и в итоге все придет к тому, что напряжения на АКБ в 65Ач уже не будет хватать на пуск двигателя. Но процесс этот не быстрый и проездите вы с этой недозаряженной АКБ в 65Ач долго (пока жареный петух в жопу не клюнет). Это и есть мифический НЕДОЗАРЯД АКБ. А это ведет к СУЛЬФАТАЦИИ — т.е. потеря ёмкости, уменьшение пускового тока, что еще сильнее усугубит ситуацию. Поэтому в городских условия, где преобладают КОРОТКИЕ поездки АКБ в 40Ач предпочтительнее.

    30.08.2017 at
  • Лёха Бру Reply

    на газели с 65ти амперным геной стоит батарея 100ка уже третий год,отлично крутит,отлично всё работает,зимой так машину аж трясёт при заводке!!

    30.08.2017 at
  • Бахит Утегалиев Reply

    Здравствует можно у знать аккумулятор если полюсовать не что не будет такого

    30.08.2017 at
  • Александр В. Reply

    Вопрос Автору. На 2.0л машине, стоял акк. 100А/ч и заменённые на новые провода к стартеру. Генератор 80А и он его не дозаряжал (!?! может ли это быть!?! так сказали…)) Поставили Гелиевый Варта 80 А/ч, но через две недели у него раздулись бока и запах! Поставили обычный 80 А и мало ездим. Реле-регулятор барахлит!? или…

    30.08.2017 at
  • александр Пупкин Reply

    Как быть с разным внутренним сопротивлением акб. оно у них разное (больше емкость больше пластин выше сопротивление)и закон ома не кто не отменял пока. генератор имеет сваю вольт-амперную характеристику в зависимости от оборотов и мощности его может не хватить для зарядки за одно и тоже время акб с большим сопротивлением. Я не думаю что стоит превышать емкость акб от рекомендуемой заводом более чем на 15-20%. Рассуждение правильные с точки зрения математики но неверны с точки зрения физики.

    30.08.2017 at
  • Neo Traffic Reply

    Подскажите пожалуйста, у меня Хонда Аккорд. Стоит аккум на 60 ампер. Не влезает в посадочное место, оно гораздо уже аккумулятора, видать расчитан на 40. Что мне сделать? Переваривать посадочное место или ездить так, с торчащим аккумулятором. заранее спасибо

    30.08.2017 at
  • Хитрый Кот Reply

    Хорошее видео, жалею, что больше одного + поставить не могу. Хотел сам запилить подобное, но зачем, если уже есть?)))

    30.08.2017 at
  • Ersguterjunge43 Reply

    У меня на 11-той (двиг. 2111, 1.5л., 8кл. Генератор 2112-3701010, 14В, 80А) стоял акк. 55Ач. При работе на холостых мерил мультиметром — выдавало 13,5 примерно.
    Сейчас вот поставил акк. 75Ач. Померял. Выдаёт 12,5 (тоже на холостых, в таких же точно условиях)
    Почему так стало?

    30.08.2017 at
  • Александр Капинос Reply

    Ребята ! в 80 годы ,когда нигде ничего купить было нельзя,поставил на копейку 132 акум с комбайна! ездил после лет 7 или 8,ничего не сгорело ,ни генератор ни стартер. только стоял в багажнике,и провода Кг-16 шли по салону . но зимой это была сказка !!!

    30.08.2017 at
  • ПРОСТО РУССКИЙ Reply

    мы на мотоцикл Урал ставили на 90 А, в люльке стоял и всё нормально было

    30.08.2017 at
  • ihypnocat Reply

    Насколько я помню из курса автоэлектрики напряжение кипения электролита >14.6В. Акб на автомобиле никогда не заряжается до 100% дабы избежать этого явления. Ну и зарядка происходит соответственно постоянным напряжением (14.2В примерно), а не током. Поэтому время от времени акб нужно "тренировать", заряжать стационарным зарядником. Был опыт, на новой иномарке умер в 0 аккум за 3 года ездил около 20-30 тыс в год

    30.08.2017 at
  • электрон Reply

    если гена за один час поездки на работу каждое утро будет к примеру доливать в акб 10 ампер и назад с работы после повторного запуска снова 10 ампер, то 50 амперный акб недополучит необходимый заряд и будет заряжен всего на 80% . а вот 90 амперный акб при тех же условиях уже будет заряжен на 70-75% и так на уменьшение каждые сутки. базара много а толку мала. а вот если ты завёл машину в Москве а заглушил её в южном казахстане через двое суток, то акб можно ставить хот от самолёта. ВОТ ВАМ ВСЕМ МОЙ СКАЗ, ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ПОНЯТНО.

    30.08.2017 at
  • Димон Reply

    друг, у тебя отличные информативные видео. но не мог бы ты их делать чуть более тэзисными-короткими. чтобы за час можно было посмотреть 10 видео а не 2? большое спасибо за твое творчество.

    30.08.2017 at
  • Дмитрий Асеев Reply

    молодец. как меня эти носороги в магазине задолбали говорить, что мол генератор сдохнет. господи, до чего ДЕБИЛЫ за прилавками стоят. учите мат часть)). молодец

    30.08.2017 at
  • Fisher Reply

    Вы тоже поймите что зимой большей емкости акб помучали например.то и зарядить его поездить много надо будет. А поехать то надо всего-лишь пару остановок и обратно.вот вам и недозаряд…

    30.08.2017 at
  • bazill dram Reply

    Смотрю много людей тут разбираеться в дебрях електротехники. Ездил тут с начяльничком так у него автоматом машина глохнет при постое 1мин(точно незамерял но очень бистро) Как у нее акумулятор виживает???

    30.08.2017 at
  • Vалерий Ев Reply

    В период "застоя" при фантастическом дефиците акб, на москвичи и запорожци ставили с кировца 190-е акб, проблем небыло.

    30.08.2017 at
  • Gennadiy Burda Reply

    Всё толково, правильно рассказано. На 11 минуте есть одно замечание. Зарядится 90 амперный тоже — при условии что вы всё время едите. А если городской режим? Частые простои в течении дня и много пусков? Он будет всё время не до заряжаться. Это, впрочем, относится к любым аккумуляторам особенно зимой. Я рекомендую в таких случаях периодический подзаряд от зарядного устройства в гараже. Не будет генератор успевать восполнять использованную ёмкость. На старых тазах там вообще новые типы аккумуляторов не до заряжаются. 14,2 вольта с генератора -мало. Это из моего опыта. Неплохо раз в неделю именно принудительный подзаряд автоматическим зарядным устройством или в ручном режиме с умом, конечно.

    30.08.2017 at
  • Валерий Иванов Reply

    Ну хоть что в этом видео есть верное, вернее немножко есть.
    Аналогия с бочкой верна только в том случае если бочка с вшитыми шлангами определенного диаметра. и чем больше емкость акб тем диаметры этих шлангов больше, следовательно аккумулятор большей емкости отдав определенный заряд зарядится на эту дельту быстрей чем акб меньшей емкости.
    И автор, не надо глупости говорить про умный заряд в машине, нет там ничего автоматического при заряде. на машине все акб недозаряжены, на сколько — зависит от машины и времени работы двигателя.

    30.08.2017 at
  • Павел Карпов Reply

    На Японских мини тракторах стоят аккумуляторы 62-82-105 А.ч А генератор выдаёт 35 А так вот Аккумуляторы на них ходят по 10-15 лет У меня на тракторе стоит аккумулятор Японский 2002 года .

    30.08.2017 at
  • АЛЕКСАНДР МУРЗИН Reply

    СЕРЕГА РУЛИТ !!!

    30.08.2017 at
  • IVAN IVANOV Reply

    Все верно. Чем больше аккумулятор тем лучше. Современные генераторы, 100+А легко его заряжают. И не приседают,даже на холостых, если конечно не включить все энергопотребителей разом.

    30.08.2017 at
  • Ladies022Man Reply

    Статистика 70% всех сдаваемых АКБ 60-70 а мертвыми в магазин на замену, на новый с доплатой !
    Берём такой какой с завода и все будит заводиться если машина исправна

    30.08.2017 at
  • Бекзод Ахматов Reply

    Спасибо автору! сегодня купил аккумулятор 90 ампер , поставил на форд фокус дизель.В интернете пишут что генератор умрет,а тут все очень ясно высказано.

    30.08.2017 at
  • Night Wolf Reply

    Автор, вы не учитываете то, что у разных АКБ разный ток заряда. И допустим, в авто генератору отведено заряжать стоковый 55Ач аккумулятор, то хоть уписайтесь, 90Ач АКБ он будет гораздо дольше ДОзаряжать, чем родной 55Ач. Хоть и генератор с обоих при пуске возьмёт одинаково. Поэтому больший АКБ будет испытывать вечный голод, а значит раньше скрючится. А на кой мне на борту дорогущий балласт в виде паразита? Так же есть риск спалить диодный мост на генераторе из-за большого АКБ. Потому что так же если каким то чудом большой акум разрядился (фары уходя забыли выключить), то начальный ток заряда очень велик и в этот момент по генератору, словно молотом по голове. Поэтому не с проста мотористы и авто-электрики рекомендуют ставить максимум +/- 20-30% мощности от стоковой АКБ.

    30.08.2017 at
  • Urchibuld Urchibusov Reply

    поставил аккум сотку на ВАЗ, через три дня на гене таблетка сгорела. заменил таблетку, но через неск. дней опять сгорела. при этом от гены высоко частотный звук шел . поставил штатной ёмкости,все нормуль стало. больше не эксперементирую…

    30.08.2017 at
  • Серега Петров Reply

    было бы здорово, если ты снимешь ролик про подключение 2х аккумуляторов, кислота + AGM или AGM + AGM

    30.08.2017 at
  • Денис Лазарев Reply

    а как же мощность генератора?если он 50а,то он 90 аккум будет 2 года до полной зарядки заряжать))

    30.08.2017 at
  • Wolf Messing Reply

    Доходчиво.
    Стоит аккумулятор 100 ач-за год поменял уже щетки.-старые перегорели-грешу на малый генератор-55ач-против 90 ач положенного по паспорту. на этом генераторе в нагрузке -фары-печка-электробензонасос-инжектор-дворник-напряжение садится до 12,5… так что господа-ставьте более эффективные генераторы.

    30.08.2017 at
  • Sergey Zaqwsxedc Reply

    Про недозаряд немного не согласен. Дело в том что при коротком пробеге аккумулятор(более емкий) не будет получать полного заряда — а как говорится хранить аккумулятор незаряженным не очень хорошее занятие. Отсюда более быстрая сульфатация пластин. По итогу- более емкая батарея будет лучше заводить авто ,дольше (из-за емкости) простоит зимой с возможностью завести авто, но проработает срок меньше чем на авто в котором предусмотрен заряд с такой-же емкостью аккумулятора . С остальным согласен.

    30.08.2017 at
  • Оксана Серж Reply

    Автор немного запутался в токах холодного старта 400А, 470А, 700А. Это сила тока которую аккумулятор, выдает при холодном пуске (не обязательно зимой) для того чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и начать его вращать. Летом этот ток, на легковом авто, может быть 200А, а зимой может доходить до 300-400А. После проворачивания холодного двигателя стартёром, ток снижается до рабочего. Аккумулятор это не бочка, потому что зимой при -20С его емкость значительно падает, а пусковые токи растут. Поэтому и нужен аккумулятор большей ёмкости для запуска авто зимой.

    30.08.2017 at
  • сергей алатартцев Reply

    спасибо .очень для меня важная информация.
    из других источников — один бред!

    30.08.2017 at
  • Mc Gregor Reply

    Автор: Такой вопрос!
    Стоит в машине обычный Кислотный акум.
    Хочу поставить второй Гелевый возможно ли это ? Говорят что Гелевый будет разрежать кислотный.
    Подскажи:

    30.08.2017 at
  • Михаил Козлов Reply

    Если я не ошибаюсь в авто нету никакого контроллера заряда АКБ и еще генераторы на разных авто с разными токами заряда, под них и заточен АКБ в авто, думаю те кто учился на инженера, как я, и проходил курс по заряду, обслуживанию и хранению АКБ не согласятся с автором видео, в целом ничего не будет, но только если не брать во внимание то что срок службы аккумулятора снизится раза в два. Для примера попробуйте взять зарядное устройство от планшета с током заряда 2 ампера и зарядите им телефон с таким же разъемом но с током заряда 0.5 ампера и наоборот, зарядкой от этого телефона зарядите планшет (при том что в современных телефонах и планшетах есть контроллер заряда)

    30.08.2017 at
  • рафик нуртагин Reply

    нужно ставить тот АКБ который рекомендует завод изготовитель так как больший по ампер /ч АКБ будет у вас постоянно недозаряжен и тем самым он быстрей умрет, да и зачем переплачивать?

    30.08.2017 at
  • Дмитрий Богданенко Reply

    может уже делал видео , где рассказывал о установке 2го акб ?

    30.08.2017 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *