Дизельный Ford Focus ST был представлен в британском Гудвуде

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Раньше мы и подумать не могли о том, что под капотом у «горячего» хэтчбека может быть установлен дизельный двигатель. Только пламенное бензиновое «сердце». Но со временем характеристики дизельных агрегатов достигли таких впечатляющих показателей, что автомобильные производители начали всерьез подумывать о производстве спортивных хэтчбеков, потребляющих тяжелое топливо. Одними из первых на выпуск подобного автомобиля отважились немцы из компании Volkswagen и выпустили в свет дизельный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTD. И не прогадали.

А теперь и компания Ford отважилась предложить автолюбителям дизельный Ford Focus ST. Про силой агрегат данного хэтчбека известно следующее. При объеме в два литра он обладает впечатляющим крутящим моментом, который составляет 400 Нм. Бензиновым агрегатам такого же объема о подобном крутящем моменте и мечтать не приходится. Хотя справедливости ради надо сказать, что дизельный двигатель, мощность которого составляет 185 лошадиных сил, разгоняет Ford Focus ST до ста километров в час не так уж и быстро. На это требуется 8,5 секунд. Бензиновый же Ford Focus ST, мощность двухлитрового турбированного двигателя которого составляет 250 лошадиных сил, проделывает аналогичное упражнение на 2 секунды быстрее. Но и топлива при активной езде бензиновый Focus ST потребует значительного больше своего дизельного собрата, которому в определенных режимах движения хватает всего 4,4 литра дизельного топлива на сто километров пути.

Ford Focus ST 2014 - спереди

Будет ли спрос на Ford Focus ST с дизельным двигателем под капотом? В этом можно не сомневаться. После ежегодного фестиваля скорости в британском Гудвуде, а именно там широкой публике был представлен «заряженный дизельный» Focus ST, официальные дилеры стали принимать заявки на этот автомобиль. Не исключено, что в скором времени «горячий» хэтчбек с дизельным двигателем появится и в нашей стране.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *