Ford планирует сделать из люксовой модификации Vignale отдельный бренд
Пример компании Citroen, которая сделала из люксовой модификации DS отдельный бренд, оказался заразительным. Аналогичным образом планирует поступить европейское отделение компании Ford. Такую идею недавно высказал Барб Самарджич, являющийся главным операционным директором Ford of Europe. И если все пойдет по плану, то очень скоро самая роскошная комплектация автомобилей Ford, носящая название Vignale, может стать еще одним практически самостоятельным брендом. Первым под новым брендом дебютирует новый Mondeo, который в качестве концепт-кара был показан еще год назад, а потом дойдет очередь и до компактвена S-Max Vignale.
Автомобили от Vignale от обычных Ford будут отличаться улучшенными материалами отделки, более богатой базовой комплектацией и опциями, которые для обычных Ford будут недоступны вовсе. К тому же продаваться версии Vignale будут в отдельных шоу-румах, что должно лишний раз подчеркнуть высокий статус автомобиля и покупателя. Последнего, к слову, будет обслуживать персональный менеджер.
Все это должно положительным образом сказаться не только на объемах продаж автомобилей Ford, но и постепенно перевести их в премиальный сегмент рынка. Впрочем, и без отдельного люксового бренда дела у компании Ford идут весьма успешно. В Старом Свете за десять месяцев этого года доля компании возросла на 0,1% и составила 8% от всего рынка. Примечательно, что рынок при этом рос несколько медленнее. А вот продавать автомобили Lincoln под маркой Vignale ради того, чтобы занять еще большую долю на рынке, в Европе не будут.
Comments (7)
Персональным менеджером никого сейчас не удивишь, а вот сама идея достаточно креативна. Не думаю, что для маркетологов будет проблемой выделить и продвигать Vignale как отдельный бренд, но на данном этапе, для авторынка, выглядит эта перспектива весьма необычно.
Компания хочет выйти на новый уровень в стиле бренд и укрепить свои позиции на автомобильном рынке. Если у них получится завоевать этим своих покупателей, у которых есть большие деньги, то это будет хорошо. Но и не надо забывать и о другом сегменте рынка, у которого нет таких денег.
Абсолютно правильное решение! Причем ход уже проверенный: Хонда и Ниссан на таких шагах не только прибыль неплохую поимели, но и получили изрядную долю уважения. Наверное только «немцы» в этом отношении достаточно упрямы, но правы ли они — вопрос. Причем качество у всех нормальное, но вот позиционирование, зачастую страдает. А имидж — не менее важен, чем надежность и характеристики.
Правильно делают. Создают новый люксовый бренд. История с лексусом очень хорошо нас учит. А то как ассоциируется бренд форд и люксовый автомобиль? Никак. Какие ассоциации приходят человеку? Правильно! Бюджетный надежный автомобиль для того чтобы взять его в кредит.
Не думаю, что эта идея увенчается успехом для компании. Ну не обладает данная модификация тем шармом и популярностью, которая может позволить выйти на этот уровень. «Морда» модели тупая, аэродинамика не впечатляет, А внешний вид для бренда — это более чем важно.
Я полностью не согласен с вами Сергей. Думаю отдельный бренд поможет компании увеличить свою долю на мировом рынке. Плюс больший выбор комплектаций для авто позитивно повлияет на рентабельность, салон из улучшенных материалов — а это значит плюс к проценту качества. А на счет ваших слов, не примите за грубость, вы хоть видели одну из этих моделей собственными глазами, не на фото и т.п.. Первая модель для бренда на базе Мондео 5-го поколения, по внешнему виду тянет на оценку восемь с десяти, на одном из ресурсов интернета, из 3000 человек 83% проголосовали ЗА. Но время покажет будет ли это успехом для компании!
Мне очень понравилась обтекаемость модели. Если они собираются ее представить как отдельный бренд, надеюсь, они доработают модель, и опций будет хотя бы на единицу побольше. Возможно, старый свет бы больше удивился отдельному люксовому бренду Лады, но, как показывает практика, Форд всегда преуспевает качеством.