Обзор Hyundai i30

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Острее, ярче, взрослее

Не зря говорят: красота — страшная сила. Всего несколько часов назад я тоскливо взирал на промозглые улицы. Но куда что подевалось? Стильный, сверкающий голубым металликом Hyundai на фоне жизнерадостной испанской природы, словно гипнотизер, моментально заряжает тебя позитивом. А то пикантное обстоятельство, что корейский хэтчбек сзади напоминает о существовании Mazda3 и в профиль похож на Opel Astra, лично меня ничуть не задевает. Цитаты не умаляют оригинальности произведения, а фирменная 6-угольная решетка радиатора четко указывает на фамильную принадлежность.

Фото Hyundai i30

Хорош костюмчик, слов нет! Так ведь и внутри он впечатляет не меньше. Встроенный в салонное зеркало экран камеры заднего вида, раздельный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, стеклянная панорамная крыша с электрическим люком — о подобных богатствах прежний i30 мог только мечтать.

Вместе с тем отрадно заметить, что автомобиль старается угодить людям, предпочитающим получать удовольствие от вождения. Кому, как не им, предназначены упрятанные в глубокие колодцы спидометр и тахометр, решительно отличающиеся от плоского щитка приборов предыдущей «тридцатки». Вдобавок к этому компоновщики установили передние кресла заметно ближе к полу, а их валики боковой поддержки сделали более мускулистыми.

В общем, спорта в салоне хватает. А как обстоят дела с техникой?

Фотография автомобиля Hyundai i30

СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ

На первых порах поставляемые к нам версии будут оснащены одним из двух бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. По сути, это агрегаты машины первого поколения, отличающиеся лишь новыми прошивками. Однако осмелюсь предположить, что свежеиспеченный софт не всем покупателям придется по вкусу. Ведь мотористы-программисты отобрали у базовой «четверки» аж девять «лошадок», тем самым округлив ее мощность до 10 л.с. Подобный дауншифтинг вряд ли добавит прыти машине, потяжелевшей почти на центнер. Впрочем, о ее способностях сегодня можно судить лишь умозрительно: базовую версию люди из Hyundai к журналистам пока не подпускают.

Но и двигатель 1,6 л произвел самое положительное впечатление. В отличие от стреноженного братца к своим прежним 126 л.с. он изловчился присовокупить еще четыре. С дополнительными «силами» и новым 6-ступенчатым автоматом i30 бодро бежит по испанским дорогам. Коробка плавно и вовремя перебирает ступени и вместе с тем особо активным гражданам позволяет лично поучаствовать в смене передач.

По мне, псевдоручной режим АКП — это баловство и абсолютное излишество. Автомобиль и без дополнительной стимуляции способен уверенно прибавить во всем диапазоне разрешенных в Украине скоростей.

ТОЧНО И КОМФОРТНО

Нет повода жаловаться и на управляемость. К слову, и первая «тридцатка» отличалась приличными манерами, поэтому инженеры не стали перекраивать схему шасси, они лишь увеличили переднюю и заднюю колеи соответственно на 17 и 32 мм, а заодно, сделав машину ниже на 1 см, опустили центр масс.

Эти мероприятия добавили хэтчбеку стабильности на скоростной дуге и цепкости в медленных поворотах. И пусть руль с электроусилителем не образец в плане обратной связи, его информации вкупе с грамотной работой амортизаторов и пружин оказывается достаточно, чтобы здорово чувствовать машину и наслаждаться драйвом. Однако прибавка в одном месте вовсе не означает убыли в другом. Получив в свое распоряжение надежную и увлекательную управляемость, i30 стал и более комфортным. Выбоины и стыки на асфальте «кореец» фильтрует не хуже признанных европейских авторитетов. Он столь же искусно маскирует шум двигателя и покрышек.

А по простору дивана и вместительности багажника Hyundai не оставляет шансов большинству конкурентов.

  1. Эффектные колодцы панели приборов не выглядят неуместно и отлично читаются
  2. Магнитола «дружит» с большинством цифровых плееров
  3. Если в комплектацию автомобиля входят литые диски, точно такое же колесо положено и запаске
  4. Бокс подлокотника достаточно вместительный
  5. Интерьер нового 30 — с огоньком! Разве скажешь, что лихие грани серебристых вставок и дородная россыпь кнопок украшают салон народно — корейского хэтчбека?
  6. Багажник хорош и приличным объемом в 380 л, и правильной формой, и возможностью горизонтально сложить спинки задних сидений
  7. Третий не лишний. Широкий салон и практически ровный пол позволяют комфортно расположиться на диване даже троим пассажирам
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *