Hyundai Veloster: Угроза среднему сегменту европейского рынка

Фото Hyundai Veloster

Величайшая угроза среднему сегменту европейского рынка исходит из Южной Кореи.

За исключением руля и плавности хода, Hyundai отлично поработал над качеством. А вот чего у Veloster вовсе нет, так это ощущения преемственности поколений и уверенности в себе. Но откуда им быть у марки, которая взялась за сложную проблему собственного статуса совсем недавно?

Хэтчбеки, универсалы, минивэны и небольшие кроссоверы покупают из практических соображений. Вот почему Hyundai и Kia — и, конечно, корейские Chevy — приобрели столько поклонников среди тех, кто хочет купить новую машину, но ничего не смыслит в автомобилях. Там, где эмоции должны быть сильнее разума — например, при выборе машины с кузовом купе, корейцы не на высоте. Пока.

Они подкупают упорством и обезоруживающей скромностью. Ведь лучшее, что есть у компании Hyundai сегодня, это машины, а не маркетинговая мишура. Именно сейчас ценность компании — в ее блестящих инженерах, успевающих создавать новые машины со скоростью света.

А еще — совершенно новые заводы на дешевых рынках труда, не отягощенных грузом прошлого или внезапными экономическими коллапсами, от которых так страдают многие конкуренты в Европе. И это в тот момент, когда многие европейские производители сами не могут понять, кто они такие!

Renault сотрудничает с Nissan, и у него есть своя дешевая марка — Dacia. И акции в корейской компании Samsung Motors, поэтому, наверное, он под прикрытием. У GM есть корейский Chevrolet, но это не спасает Opel от медленного, но верного падения в бездну.

Туго придется Peugeot-Citroen, если они хоть немного облажаются с новым “двести восьмым”, а обновление марки Citroen не попадет в точку.

A Ford, как сказал глава по развитию европейского отделения Барб Самарджич, просто постарается держать отрыв от корейцев. А это сложно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.