Клуб автомобилей Тесла в России

Клуб автомобилей Тесла в России

Вас приветствует клуб любителей Тесла — автомобиля, способного привнести в вашу жизнь ощущение утонченного праздника. Нас пока не много, но уже и не мало. Но мы не можем в одиночку наслаждаться праздником жизни, пока вы остаетесь в неведении, что такое мир бесшумной скорости и настоящего драйва. Что значит перемещение во времени, которое становится реальностью сразу после того, как вы закрываете за собой дверь автомобиля Тесла. Мы должны рассказать вам правду о нас и автомобиле, который нас объединил. И тогда вы точно пополните наши ряды.

Мы любим скорость и ценим комфорт. Мы наслаждаемся красотой окружающего нас мира и стараемся дополнить его изящными творениями рук человеческих. Мы сдержанные, но целеустремленные. Мы энергичные и, вместе с тем, терпеливые, внимательные и рассудительные. Таки да, мы особенные. Особенными нас сделала любовь к экомобилю Тесла.

Клуб автомобилей Тесла в России

По сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, электромобиль Тесла:

  • создает меньше загрязнителей окружающей среды;
  • дешевле в эксплуатации;
  • более эффективен;
  • тише (его двигатель почти беззвучен — приготовьтесь слушать шум шин);
  • требует меньше обслуживания;
  • потребляет меньше ценных природных ресурсов.

Производители автомобилей постепенно начинают понимать эти преимущества электромобилей и учитывают потребительский спрос на автомобили на альтернативных видах топлива. Мы долго и терпеливо ждали этого. Первый электромобиль был создан еще в середине 19 века. Затем Ипполит Романов создал первый в России электрический омнибус — он не был быстроходным и преодолевал на одном заряде всего лишь 64 км, но он дарил ощущение свободы. Тогда еще весьма условное, ведь громоздкий аккумулятор нужно было где-то зарядить, а сервисных станций не было вдоль дорог следования первого путешественника на электрокаре (какое упущение). Что ж, нам, мечтателям о путешествиях во времени и любителям электрокаров, пришлось отказаться от удовольствия преобразования потока заряженных частиц в поток заряжаемых автомобилей на долгие годы. Но мы делали все, чтобы приблизить момент торжества электромобилей на дорогах. Каждый энергетический кризис мы снова и снова использовали для популяризации экономных и безопасных для природы автомобилей.

60-е, 70-е, 80-е… Сменялись поколения, предпринимались все новые попытки покорения дорог электрокарами. Мы довольствовались малым. За право наслаждаться вождением электромобиля мы платили скоростью, ограничиваясь показателями в 40-55 км/ч, да и расстояниями тоже — выезжали лишь в пригород, а на поездку в соседний город тратили времени как на кругосветное путешествие. Просто, мы знали, что терпение будет вознаграждено. Однажды настанет день, когда мы сможем прокатиться с ветерком, оставляя позади вчерашних хвастунов на их так внезапно морально устаревших автомобилях, утопающих в клубах выхлопных газов и тщетно пытающихся хотя бы ухватиться за хвост лихо уплывающего эко-чуда на колесах.

Вот, наконец, свершилось. Машина мечты — комфортная, динамичная и роскошная Тесла. Она чертовски хороша. Созданный на основе Лотуса корпус магически притягателен. Его обтекаемые формы подчеркивают некую фантастичность автомобиля — кажется, он, как элемент зыбкого миража, может раствориться в воздухе, едва вы отведете от него взгляд.

Салон автомобиля Тесла

Это настоящая любовь с первого взгляда. Как ее не любить? Раскосые глаза игриво щурятся, как бы призывая: ну-ка, проверь, что за вороные под моим капотом. А там табун более чем в четыре сотни породистых скакунов, нетерпеливо бьют копытами. Не удивительно, что эта малышка разгоняется до сотни за 3,9 секунды. При таких условиях уже не важно, что путешествие лежит по маршруту от розетки до розетки. Но в этом тоже есть свои прелести. Во-первых, для нас уже нет секретов в дислокации всех розеток. Во-вторых, расстояние между нужными нам розетками не меньше 320 км, а это уже впечатляет. Заметьте, 320 — это минимум с учетом плохих погодных условий, а если ехать теплым летним днем, не торопясь и не проверяя, как глубоко можно утопить педаль газа — все 480 км.  В-третьих, за 2,5-3 часа, пока заряжается автомобиль, можно передохнуть, выпить чашечку кофе или насладиться вкусным обедом, а затем продолжить путешествие. И пока другие водители,  преодолевая очередную сотню километров пути, убивают выхлопными газами молодой придорожный кустарник, мы, владельцы Тесла,  наслаждаемся прозрачностью бирюзового неба, свежестью изумрудной листвы, янтарным светом солнца и гордимся тем, что их чистота — и наша заслуга тоже.

А еще мы ценим Тесла за безопасность. Ремни с двойным преднатяжением, АВС — этим уже мало кого удивишь. А вот сеть сенсоров, отслеживающих целостность автомобиля и отключающих напряжение батареи при повреждениях — это свойственно только электрокарам. Только не говорите, что в обычном автомобиле нет таких сенсоров, потому что нет батареи — мы, любители Тесла, сочтем это скорее за недостаток. Тем более, что батарея — это еще и дополнительная гарантия безопасности: расположенная по всей плоскости пола, она выполняет функцию платформы жесткости.

В салоне Тесла все продумано — красиво, компактно, удобно. Все регулируется легким движением руки на сенсорном экране. Можно забыть о нащупывании рычажков и переключателей. Только нежный тактильный контакт — никакой пальпации. В таком салоне нужно просто расслабиться и получать удовольствие от езды. Не забудьте разделить это самое удовольствие со своими многочисленными попутчиками — три ряда сидений предполагают, что когда-нибудь на этом люксовом спорт-каре вы прокатитесь большой веселой компанией. Вполне возможно, что часть компании будет совсем юной — в Тесле уже предусмотрено крепление детских кресел (а какой малыш не любит захватывающей дух быстрой езды).

Мы вас убедили? Милости просим в наш клуб автомобилей Тесла в России (Tesla Club Russia). Вступительный взнос — ваша любовь к электромобилю Тесла.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *