Новый флагман Lexus, мировая премьера которого состоится в конце сентября на автосалоне в париже, на поверку оказался основательно переработанной моделью предыдущего поколения.
- В конструкцию Lexus LS было внесено свыше 3000 изменений.
- Торпедо — полностью новое. Под козырьком — 12,3-дюймовый дисплей.
- Все сиденья снабжены климат-контролем.
Стилисты Lexus здорово постарались: с первого взгляда распознать в новом LS модель предыдущего поколения не так-то просто. У лимузина полностью изменился дизайн передней части кузова: появились «песочные часы» шестиугольной решетки радиатора, светодиодные фары с L-образными трубками дневных огней, вертикальные LED-противотуманки, иной капот. Сзади седан щеголяет фонарями нового дизайна, также с полностью диодной начинкой. Но вот профиль… Похоже, что боковин кузова рука дизайнеров-реформаторов не коснулась — он здесь в точности такой же, как и на прежнем LS.
Зато интерьер полностью новый! Хотя эти слова правильнее было бы адресовать не всему интерьеру, а передней панели и центральной консоли. Эргономика салона в целом не изменилась, зато под рукой водителя появился функциональный джойстик медиасистемы, а перед глазами — ее же широкоформатный дисплей с рекордной диагональю 12,3 дюйма, способный показывать две картинки одновременно.
Все прочие изменения делают машину более комфортной. В их числе улучшенная шумоизоляция, интеллектуальная система освещения интерьера, климат-контроль для передних и задних сидений, работающий в кооперации с «климатическим консьержем» — так в Lexus именуют систему, следящую за температурным режимом в салоне при помощи 13 датчиков. Еще одно новшество касается шасси: впервые флагман Lexus будет доступен в версии F Sport, отличающейся заниженным на 10 мм клиренсом, 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo и подрулевыми переключателями АКП.