Новый Audi S1: Маленькое удовольствие
Audi S1 призван стать новой лидирующей спортивной моделью уже известной серии А1 и его можно будет приобрести в виде трехдверного варианта или практичного спортбэка.
В качестве привода в этом настоящем удовольствии для водителя использован 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 231 л.с. (170 кВт), обеспечивающий максимальный момент вращения 370 Нм.
Всего за 5,9 секунды S1 разгоняется от 0 до 100 км/час, а варианту S1 Sportback требуется для этого на одну десятую дольше, 5,9 секунды.
Скорость до 250 км/час
Максимальная скорость для обеих моделей составляет 250 км/час. Что же касается расхода, то производитель указывает его в 7,0 литров, а у S1 Sportback – 7,1 литров на 100 километров. Как и все модели S, модель S1 в серийном исполнении комплектуется полным приводом quattro, обеспечивающим отличное распределение усилия на все колеса. Переключение скоростей осуществляется посредством ручной 6-скоростной коробки.
Для достаточного уровня «спортивности» была основательно переработана и ходовая часть, а электромеханическое рулевое управление с сервоприводом было вообще разработано заново.
Выделяются спортивные модели S1 фарами Xenon plus, новыми светодиодными задними фонарями, а также измененными передними и задними брызговиками, боковыми порогами и адаптированной выхлопной системой.
Оптический пакет для еще более крутого вида
В качестве опции с помощью специального пакета quattro Exterieur можно еще более усилить внешний вид Audi S1, кроме того покупатель может заказать увеличенное по размеру антикрыло на крыше.
Чрезвычайно спортивным представляется и интерьер салона, выдержанный в темных тонах, а также стилизованные для моделей S1 приборы на «торпеде». Кстати, и для интерьера тоже можно заказать специальный оптический пакет quattro, который подчеркнет особую стильность владельца нового авто.
Новые Audi S1 и S1 Sportback, которые начнут поступать в автосалоны уже во 2 квартале 2014 года, будут стоить в базовом исполнении от 34.900 евро (S1) или от 35.790 евро (S1 Sportback).
Добавить комментарий