Opel Corsa

Opel Corsa - вид спереди

Opel Corsa уже давно числится в списке европейских бестселлеров. Приемлемая стоимость, симпатичный дизайн, экономичные двигатели, неплохая надежность – все это привлекает практичных европейцев. Но почему все это не привлекает наших автолюбителей? Маленькие машинки у нас не в почете. Считается, что небольшие автомобильчики не слишком престижны и не в силах обеспечить должный уровень комфорта. Но так ли это? Сейчас узнаем.

Престижным, естественно, этот автомобиль назвать очень сложно. Но так ли важно это в данном классе автомобилей? Для небольшого хэтчбека куда более важен дизайн. А он хорош. Причем дизайнеры смогли сделать так, что автомобиль не имеет четкой половой принадлежности. На нем вполне смогут ездить не только женщины, но и мужчины. Передние фары имеют сложную форму, а небольшая радиаторная решетка щеголяет крупной хромированной накладкой. Получилось вполне стильно. Да и о дешевизне ничего не говорит. Сбоку немецкий хэтчбек тоже вполне красив. Пятидверная версия выглядит довольно спокойно, а вот трехдверный автомобиль порадует очень изящной линией крыши, которую, судя по всему, рисовали при помощи циркуля. Задние фары пусть и не покажутся чем-то невиданным, но тоже вполне симпатичны.

Opel Corsa в движении

Дизайн автомобиля хорош, но интерьер еще лучше. Пластик, используемый в салоне, пусть и не мягкий, но вполне качественный. Спортивный руль с тремя спицами, небольшой экран, спрятавшийся под своеобразным козырьком, крупные клавиши и вращающиеся рукоятки – немецкий порядок никто не отменял. Но дизайнеры, к счастью, смогли уйти от скуки, которая характерна для очень многих немецких автомобилей. Круглые дефлекторы системы вентиляции буквально оживляют этот интерьер. А если этого мало, то за доплату можно заказать цветные вставки в салон. Автомобиль буквально преобразится.

Попасть на второй ряд сидений довольно сложно. А все из-за того, что проем между средней стойкой и подушкой заднего сиденья слишком мал. Но если забраться на второй ряд сидений удалось, то жаловаться на тесноту не придется. Только очень высокий пассажир сможет пожаловаться на то, что его колени уперлись в спинку переднего сиденья. Хватает места и над головой. Но справедливо это только для пятидверной версии. А вот для трехдверного автомобиля ситуация выглядит чуть хуже. Покатая крыша смотрится красиво, но места над головой задних пассажиров не прибавляет. Красота требует жертв. А вот объемом багажника жертвовать не стали. Загрузить в Opel Corsa можно ничуть не меньше, чем в хэтчбеки от конкурирующих производителей. Плюс система трансформации Dual Floor. С ее помощью багажный отсек можно разделить на несколько частей. Теперь все вещи будут лежать на своем месте, а не кататься по всему багажнику.

Гамма двигателей, устанавливаемых на немецкий хэтчбек, просто огромна. Бензиновые двигатели следующие: 1 литр (65 лошадиных сил), 1,2 литра (85 лошадиных сил), 1,4 литра (100 лошадиных сил), 1,6 литра (150 «лошадок»). Самый слабый двигатель идет в паре только с механической коробкой передач. Это справедливо и для самого мощного двигателя, который, кстати, оснащается турбонаддувом. А вот для остальных агрегатов за доплату можно заказать «автомат». Дизельных двигателей чуть меньше: 1,3 литра (75, 90 или 95 лошадиных сил) и 1,7 литра (100 «лошадок»). Для всех дизельных агрегатов доступна только «механика».

Opel Corsa - вид сзади

Управляется Corsa превосходно. Крены на вполне допустимом уровне. Автомобиль живо откликается на все действия водителя. Минус только один – рулевому управлению совсем немного недостает информативности. Хотя вряд ли вы заметите этот недостаток в городских условиях. А вот энергоемкую подвеску и неплохую шумоизоляцию заметите точно. Трамвайные пути и прочие неровности можно преодолевать без всякого дискомфорта.

Не зря Opel Corsa пользуется такой высокой популярностью в странах Западной Европы. Великолепный автомобиль, который дает все, что необходимо динамичному жителю большого города. Жаль, что в наших больших городах большинство автолюбителей передвигается на совсем других автомобилях. Мнимый престиж в нашей стране пока ценится выше. Но рано или поздно нам придется ценить не его, а удобство пользования и экономичность. Вот тогда Opel Corsa и у нас станет бестселлером. Подождем!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *