Тест-драйв Kia Optima

Большой седан обязательно должен быть немецким. Так считают большинство автолюбителей. Но есть и те, кто абсолютно спокойно покупают представительский японский и корейский седан и при этом чувствуют себя отлично. Еще хотя бы потому, что экономят весьма солидную сумму. Ведь тот же BMW пятой серии стоит раза в два дороже большого корейского седана Kia Optima. Или разница в цене оправдана тем, что Optima пока не дотягивает до статуса представительского седана? Давайте разбираться.

Kia Optima

К дизайну любого представительского автомобиля предъявляются особые требования. Он не должен быть игривым, но в то же самое время у покупателя даже мысли не должно возникнуть о том, что внешность автомобиля скучна. Балансировать на этой грани довольно сложно, но дизайнерам корейской компании это удалось. Ни одного легкомысленного элемент в облике Kia Optima вы не найдете, зато спортивных черт хоть отбавляй. Особенно в глаза бросаются потрясающие горизонтальные задние фонари, которые делают корму корейского седана очень запоминающейся. Да и спереди Kia Optima хорош. А особо радует тот факт, что благодаря фирменной радиаторной решетке марка автомобиля угадывается моментально. Выходит, что претензии на место в сегменте представительских автомобилей оправданы? Если отталкиваться лишь от внешнего вида, то вполне.

Задний фонарь КИА Оптима

А внутри Kia Optima смотрится еще интереснее. Чувствуется, что в корейской компании пристально изучили автомобили европейских конкурентов и попытались сделать даже не точно так, а еще лучше. И ведь у них получилось. На качестве отделочных материалов в компании не экономили, а дизайн передней панели и вовсе приводит в полный восторг. Она немного развернута в сторону водителя, что вызывает чувство защищенности. Но не только. Если владелец Optima будет сторонником активного вождения, то кроме защищенности он почувствует непреодолимое желание поехать более активно. Ведь он чуть ли не в кокпите находится. Да и стильный трехспицевый руль в самую масть. Хороша и комбинация приборов, которая своим дизайном напоминает таковую на автомобилях Audi.

Салон КИА Оптима

Но ведь солидные автомобили покупают еще и для того, чтобы любимое начальство возить. Удобно ли ему сзади? По ширине сзади места хватает, но не факт, что солидные пассажиры, которые зачастую отличаются весьма серьезными габаритами, вообще захотят забираться на второй ряд сидений. А все потому, что в погоне за стремительным силуэтом автомобиля дизайнеры и инженеры совсем забыли про то, что в автомобилях такого класса даже у рослых пассажиров над головой должен быть запас пространства. В Kia Optima он хоть и есть, но без запаса. Многие конкуренты в этом плане будут лучше. Но если ваш рост не превышает средний, то беспокоиться не стоит. Лучше повесить пиджак на специальный крючок, отложить подлокотник и наслаждаться поездкой. А она может быть очень дальней. С багажником объемом 505 литров можно позволить себе самые дальние поездки.

Новая KIA Optima

И если ездить будете исключительно в рамах правил дорожного движения, то вам вполне хватит базового двухлитрового двигателя, который развивает 150 лошадиных сил. К нему в пару даже механическую коробку переключения можно заказать. Но лучше все-таки «автомат». А еще лучше выбрать Kia Optima с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, который сочетается только с «автоматом» и развивает 180 лошадиных сил.

KIA Optima сверху

С более мощным двигателем Kia Optima воспринимается уже не большим и солидным седаном, а «горячим» хэтчбеком. Вот только жаль, что кроме динамики и проворства у доступных хэтчбеков корейский седан позаимствовал еще и те качества, которые солидному автомобилю не нужны абсолютно. Подвеска Kia Optima слишком жестко отрабатывает неровности, а двигатель постоянно напоминает о себе не самым благозвучным звуком. Да и стук песка по колесным аркам для автомобиля такого класса можно считать серьезным недостатком. Куда уж тут говорить о солидности.

KIA Optima вид сзади

Так что пока придется сказать лишь о том, что корейская компания здорово продвинулась в дизайне своих автомобилей и значительно улучшила качество отделочных материалов, но в техническом плане до лидеров класса ей еще далеко. Или корейцы изначально планировали создать представительский автомобиль с прицелом на активных водителей? Но ведь те же немецкие седаны на порядок комфортнее, но при этом управляются не хуже. Так что корейцам еще учиться, учиться и учиться. А Kia Optima пусть и не идеален, но хорош. Своего покупателя он найдет без труда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

3 комментария к записи “Тест-драйв Kia Optima

  1. герман:

    с визуальной точки зрения машина очень даже не плоха, но есть пару аспектов, которые мне не понравились: хотелось бы побольше вариантов двигателей и более интересный салон. все что показано в салоне, выглядит очень скудненько. хотелось бы побольше новшеств.

  2. Пинг:

    Отличный кар, на мой взгляд!! Салон хорош и комфортен, но если б кожу заменили на замшу было бы еще приятнее. Места для задних пассажиров достаточно. Эргономика сидений хорошая. Удобна для дальних поездок.

  3. Елена:

    Киа Оптима — отличный вариант для людей, ценящих комфорт. Очень привлекает цвет данной модели. Также хороши технические характеристики. А более мощный двигатель станет верным спутником своего будущего владельца!! Фирменная радиаторная решетка будет моментально угадана издалека!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.