Тест-драйв Nissan Qashqai

Тест-драйв Nissan Qashqai

Появления Nissan Qashqai нового поколения ждали очень многие. Не в последнюю очередь из-за того, что кроссовер первого поколения стал без всякого преувеличения бестселлером в своем классе. А преемник, как это чаще всего и бывает, должен был стать еще лучше. Стал ли? Это мы сейчас и выясним.

Красный Nissan Qashqai

С точки зрения автомобильного дизайна Qashqai первого поколения ничего особенного из себя не представлял. Большинству покупателей нравились спокойные линии, привычные решения, выверенные пропорции автомобиля первого поколения, но полюбить все это всей душой было сложно. Nissan Qashqai второго поколения не такой. Он куда ярче и выразительнее. А все благодаря тому, что дизайнеры японской компании добавили в облик автомобиля ряд штрихов. Один из них – стильная оптика, сделавшая облик кроссовера более агрессивным и запоминающимся. Нельзя не отметить и фирменную решетку радиатора в виде буквы V. А еще новый Qashqai стал на порядок солиднее своего предшественника. А все благодаря увеличившимся габаритам. Назвать его теперь компактным кроссовером вроде как и не с руки. Новый Qashqai с некоторых ракурсов и от куда более крупного и дорогого Nissan X-Trail не отличишь.

Новый Nissan Qashqai

Не должен разочаровать и салон кроссовера. Ярких деталей или каких-то необычных решений здесь нет, зато японцы отлично поработали над качеством отделочных материалов. Повсюду вполне качественный, хотя в любом случае не самый дорогой, пластик. Нельзя не отметить и то, что рулевая колонка в новом Qashqai регулируются в двух направлениях. Так что удобную посадку за рулем японского кроссовера с легкостью подберет водитель любой комплектации.

Салон Nissan Qashqai

А пассажиры с такой же легкостью устроятся на задних местах. Благодаря немного увеличившейся колесной базе кроссовер нового поколения стал чуть дружелюбнее к задним пассажирам. Для их ног и головы добавилось пару сантиметров свободного пространства. Совсем немного, если сравнивать с Qashqai предыдущего поколения, увеличился и багажник. Теперь его объем составляет 430 литров. Показатель далеко не самый рекордный, но для большинства покупателей японского кроссовера даже этого вполне хватит. К тому же багажный отсек буквально за десяток секунд можно увеличить до 1585 литров. Для этого достаточно сложить спинки задних сидений.

Задние сидения Nissan Qashqai

Неплохо выглядит новый Qashqai и сточки зрения наличия самых разнообразных силовых агрегатов. Открывает линейку двигателей, что предлагаются для японского кроссовера, бензиновая «четверка» объемом 1,2 литра, которая благодаря турбонаддуву развивает 115 лошадиных сил. И этого для Qashqai вполне хватает. С этим казалось бы миниатюрным моторчиком он разгоняется до ста километров в час всего за 10,9 секунды. Но если к высоким технологиям вы пока относитесь слишком недоверчиво, тогда обратите внимание на двухлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 144 лошадиные силы. А для любителей экономии японцы предложили Qashqai с дизельным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. А еще при покупке учтите, что Qashqai по умолчанию будет оснащен передним приводом. За подключаемый полный привод придется доплачивать. Так что этот «почти внедорожник» на самом деле впору сравнивать с обычными легковыми автомобилями. Другое дело, что для преодоления разбитой грунтовки его возможностей в любом случае хватит за глаза. А большего от него и не требуется.

Коробка передач Nissan Qashqai

Зато и с точки зрения управляемости Qashqai второго поколения практически нельзя отличить от хорошего легкового автомобиля – крены в виражах минимальны, подвеска не допускает раскачки на неровностях, тормоза отлично настроены. Жаль, что инженерам компании Nissan так и не удалось избавиться от низкой информативности рулевого управления, что была присуща и кроссоверу предыдущего поколения. В виражах, если их проходить очень активно, порой трудно понять, что происходит с передними колесами. Но это, пожалуй, единственный недостаток, который можно заметить во время движения. Хотя и он вряд ли будет замечен. В городских заторах активно поездить не получится, а на гоночный трек на Qashqai никто не поедет. Для этого у японцев есть легендарный Nissan GT-R.

Nissan Qashqai сзади

Стильный, удобный, вместительный, комфортный – это далеко не все те качества, которыми может похвастаться Nissan Qashqai второго поколения. Этот автомобиль удивительным образом сохранил все то хорошее, что было в кроссовере первого поколения, и попутно стал еще лучше. И покупатели это, сомневаться в этом даже не стоит, непременно оценят. Nissan Qashqai второго поколения уже сейчас можно называть одним из бестселлеров японской компании.

Поделиться

Comments (5)

  • Vinnitsa81 Reply

    Правильно подмечено, что не много громко называть 1,2 литровый с одним лишь передним приводом автомобиль «внедорожником» как часто его величают в рекламе. Nissan Qashqai это отличный компактный кроссовер. Конечно ожидать таких впечатляющих продаж этой версии как у первого варианта (более 130 тысяч машин в Европе за год) не стоит, но 55-65 тысяч авто японцы в европейских странах продадут и в Украине не смотря на войну и кризис тысяча машин уйдет в первый же месяц начала продаж.

    11.03.2015 at
  • Андрей Reply

    Когда было официально объявлено о старте продаж нового Nissan Qashqai, в салонах желающий начали записываться в очередь, но с нестабильностью в экономике многие отказались от покупки нового авто. И если в России продажа автомобилей в салонах практически не уменьшилась, то в Украине остановилась полностью. И нового Nissan Qashqai купят единицы, хотя машина действительно получилась отличная.

    12.03.2015 at
  • Дмитрий Reply

    Я тестировал этот автомобиль и не могу согласиться с автором статьи. То, что 1.2 л — слабовато для этой машины, могу сказать со всей определенностью. Кроссовер не очень комфортабельный и жесткий при наезде на препятствия. Если только руководствоваться принципом «На безрыбье и рак- рыба», то можно это купить, а так…лучше чуть доплатить и купить нормальный кроссовер, например, прекрасный X-trail 2015 года.

    14.03.2015 at
  • Олег Reply

    Вот насколько странен был первый, настолько хорош этот! Машинка удалась, особенно по внешности. Как-то вот понятно, что японец, но при этом все-равно европейский. Отделка внутри: даже по фото видно, что материалы весьма неплохи. Ну по поводу ходовки — тут и у первого нормально было. К ней особо и требований не много: паркетник — он и есть паркетник. Главное чтобы удобный и красивый.

    17.03.2015 at
  • Александр Reply

    Как то он более свежим выглядит по сравнению с первым поколением. Мне кажется неплохой внедорожник для города, экономичный быстрый, безопасный и не дорогой, но мне не хватает мощи, под капотом такого большого монстра должно быть не 1,2 литра а как минимум 3 литра, хотя с нынешними ценами на бензин можно понять логику производителей.

    19.03.2015 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *