Renault поделилась информацией о кроссовере Renault Koleos второго поколения

Буквально на днях компания Renault представила среднеразмерный кроссовер Kadjar, что позволило некоторым экспертам заявить о том, что выпускаемый ныне Renault Koleos, который пока является самым большим кроссовером в модельной гамме французской компании, постепенно уступит свое место новичку. И это кажется вполне логичным, поскольку по размерам Kadjar и Koleos очень близки – 4,45 и 4,52 метра соответственно. Внутренней конкуренции при столь схожих параметрах, и это касается не только размеров кузова, не избежать.

Renault Koleos 2015

Однако выводить из модельной гаммы модель Koleos французы вовсе не намерены. Скорее наоборот – они уже вовсю работают над автомобилем второго поколения, который, это решение лежало на поверхности, будет значительно больше своего предшественника. Тем самым французы разведут два кроссовера по разным рыночным нишам и сведут возможную конкуренцию между ними на нет. Представители Renault уже успели обмолвиться, что Koleos второго поколения получит опциональный третий ряд сидений, а длина самого автомобиля увеличится до без малого пяти метров.

Renault Koleos 2015 Боком

А вот относительно платформы, на которой будет базироваться кроссовер второго поколения, единого мнения пока нет. А все потому, что французы вольны выбирать между базой от Nissan X-Trail и «тележкой» от более крупного Nissan Pathfinder. Но если в первом случае платформу для увеличившегося в размерах Koleos придется несколько растянуть, а технически это возможно без особых проблем, то во втором случае базу можно использовать и вовсе без всяких доработок.

Салон Renault Koleos 2015

Так что при создании Renault Koleos основной вопрос будет состоять скорее в том, нужен ли вообще покупателям большой французский кроссовер. Французы считают, что без такого автомобиля им не обойтись, поскольку в будущем покупатели, которым относительно компактный Renault Kadjar станет мал, должны иметь возможность пересесть в более дорогой и статусный автомобиль, но при этом не изменить французской марке. Да и растущий китайский рынок сбрасывать со счетов не стоит. Китайцы, представители Renault в этом уверены, с радостью примут относительно доступный, но при этом солидный кроссовер. И именно в Китае, если верить словам дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера, будет налажено производство Renault Koleos второго поколения. Произойти это должно уже в 2016 году.

Renault Koleos 2015 сзади

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

5 комментариев к записи “Renault поделилась информацией о кроссовере Renault Koleos второго поколения

  1. Игорь М:

    Похоже новинка будет более дешёвым вариантом кроссоверов Ниссана, что касается кузова, мне кажется его портит дизайн радиаторной решётки, салон даже не строгий «спартанский», а просто дешёвый, без каких либо изысков, уверен на материале отделки тоже сэкономили прилично, не думаю, что новинка будет пользоваться бешеным спросом.

  2. Петр:

    Естественно французы не будут отказываться от Koleos. Качественная рабочая лошадка с хорошей управляемостью. Я бы проголосовал за второе поколение на базе Nissan Pathfinder — будет больше места для полноразмерного багажника, да и брутальности модели несомненно добавит.

  3. Валерий:

    Очень достойная машина, сам являюсь владельцем первого поколения Koleos. Из плюсов могу сказать, очень маневренная, легко идет на обгон, хорошая проходимость, люблю ездить на рыбалку еще ни где не застрял, конечно же во многом выручает полный привод. Из минусов, но они конечно не значительные если вы можете позволить себе купить такую машину, это достаточно высокий расход топлива, но опять же у меня это особого негатива не вызывает, т.к. все плюсы этой машины явно перебивают её небольшие минусы.

  4. Александр:

    Вот это правильное решение — развести модели по разным ценовым и техническим параметрам, т.к. французской компании явно не хватало крупного внедорожника представительского класса. Пусть это будет Колеос нового поколения, но и с новым дизайном, а то сейчас, тот вид который у него есть — с дизайнерским решением переднего бампера, капота, решётки радиатора, которое до идентичности повторяет оформление бюджетного нового Рено Сандеро, считаю неправильным и отнюдь не повышающим статус более дорогого Колеоса.

  5. Олександр:

    Новинка на мой взгляд на любителя, внешний вид автомобиля понравился. Рено, в принципе, очень легкие в использовании, ничего лишнего там быть не должно, интересно было бы протестировать автомобиль. Плюсы естественно это цена-качество, то что и будет привлекать покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.