Renault Twin’Z: Заднеприводный ситикар

Renault Twin’Z - вид спереди

Концептуальный автомобиль, призванный объединить идею автомобильного и интерьерного дизайна, в габаритную длину составил 3,62 метра, а его масса достигла 980 килограммов. Колесная база равна 2,5 метра. Спереди новый Renault Twin’Z оснастили независимой подвеской McPherson, а сзади – двойными поперечными рычагами. Карбоновый кузов новинки с конструкцией трубчатого каркаса посадили на 18-дюймовые колесные диски из алюминия.

Renault Twin’Z с открытыми дверями

Концептуальная модель получила распашные двери, исключая оборудование в виде центральной стойки. Как сообщают представители марки, это облегчит посадку и высадку пассажиров. Сидения автомобиля выполнили без боковой поддержки. Теперь они напоминают скорее кресла залов ожидания. Дизайнеры, работающие над новинкой, ничем не ограничивались, хотя некоторые эксперты видят в автомобиле с задним приводом Fiat 500.

Renault Twin’Z - вид сверху

Под капотом Renault Twin’Z расположился электрический двигатель, 226 Нм которого передаются полностью на заднюю ось. Четыре литиево-ионные батареи обеспечат 68-сильному концептуальному «мальцу» запас хода в 160 километров, а предельная скорость новинки ограничена на 130 километрах в час.

Фотография Renault Twin’Z

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.