Skoda Fabia RS

Avtomobil-Skoda-Fabia-RS

Удовольствия и капризы

За полтора месяца и 5500 км самый некичливый из «горячих» хэтчбеков показал себя автомобилем с характером: простота в нем сочетается с силой, а практичность иногда соседствует с расточительством.

Эксплуатация Skoda Fabia RS в редакционном автопарке началась в неурочное время: в середине настоящей зимы, со снегопадами и долгими холодами, когда температура ночью опускалась ниже — 30°С. Такая погода мало подходит для переднеприводного хэтчбека с форсированным мотором TSI мощностью 180 л.с, поэтому главными словами во взаимодействии с природой были аккуратность и осторожность.

Saoln-Skoda-Fabia-RS

Сдержанная…

Несмотря на мощный мотор, в повседневном использовании зимой в условиях города и пригорода Fabia RS не доставляет особенных неудобств. При аккуратном обращении с педалью газа скорострельный робот DSG быстро добирается до седьмой ступени, и двигателю поневоле приходится «сидеть тихо». Шасси также приспособлено к размеренной езде. По сравнению с обычной Fabia подвеска RS сделана более жесткой и чуть занижена, но «лежачих полицейских» и других дорожных неровностей автомобиль не боится. Скромность Fabia RS также проявляется во внешности и отделке. На дистанции Skoda Fabia с базовым мотором мощностью 70 л.с. и RS с ее 180 л.с. практически неразличимы, поэтому некоторые водители так и норовят неожиданно перестроиться прямо под нос RS, не ожидая от нее особенной резвости.

Skoda-Fabia-VRS

…и безудержная

А резвость тем временем есть. По паспорту хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с, и, если стартовать энергично, на первой передаче колеса шлифуют асфальт — хоть на заснеженной дороге, хоть на политой реагентами, хоть на сухой. Но на Fabia RS хочется ездить с удовольствием: мощности хватает с избытком, руль умеренно тяжел и «короток», правда, на высоких скоростях она ведет себя уже не так тихо. И отсутствием аппетита не страдает: если не скупиться и не осторожничать, в ежеутренних поездках по московским пробкам и скоростных прострелах по ночным магистралям средняя Skoda Fabia RS тратит почти 11,9 л на 100 км. Зорко следить надо и за расходом моторного масла «двухнаддувного» мотора. В инструкции значится, что в зависимости от стиля вождения двигатель может «съедать» его до полулитра на 1000 км.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *