Состоялся дебют Hyundai Sonata Hybrid нового поколения

Разработкой дружественных к окружающей среде автомобилей вплотную занялась и компания Hyundai. Мало того – уже к 2020 году корейская компания намеревается стать одним из лидеров в области производства «зеленых» автомобилей. И очередной шаг в этом направлении уже сделан. Этим шагом стал седан Hyundai Sonata с гибридным двигателем, который был продемонстрирован армии журналистов в роскошном отеле InterContinental Grand Seoul.

Hyundai

Седан Hyundai Sonata нового поколения заметно отличается от своего предшественника. Он стал на 35 миллиметров длиннее (4855 мм) и на 40 миллиметров шире (1865 мм) автомобиля предыдущего поколения. Прибавка в высоту не столь существенна – всего 5 миллиметров (1475 мм).

Hyundai Sonata Hybrid

Не обошлось при разработке автомобиля нового поколения и без серьезной модернизации силовой установки. Если на Sonata прежнего поколения двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 150 лошадиных сил, то на новом седане его отдача доведена до 156 «лошадок». Не остался без внимания и электромотор, являющийся неотъемлемой частью гибридного двигателя. На Hyundai Sonata нового поколения его мощность составляет 52 лошадиные силы. При этом хорошо зарекомендовавшей себя схеме параллельных гибридов корейцы решили не изменять. А это значит, что новая Sonata может двигаться при помощи любой из составляющих гибридной силовой установки. А при необходимости бензиновый двигатель и электромотор будут задействованы одновременно.

Салон Hyundai Sonata Hybrid

Поработали инженеры Hyundai и над коробкой переключения передач. Шестиступенчатый «автомат» собственной разработки не имеет гидротрансформатора. Вместо него корейцы установили куда более высокоэффективный тяговый модуль, что в сочетании с менее тяжелыми фрикционными муфтами и более эффективным электрическим масляным насосом привело к пусть и не слишком значительному, но все-таки снижению потребления топлива относительно предшественника. На преодоление ста километров пути новой Sonata с гибридным двигателем понадобится всего 5,5 литра топлива.

Фары Hyundai Sonata Hybrid

Нельзя не отметить и то, что кузов Sonata Hybrid нового поколения стал гораздо жестче. В сравнении с предшественником прибавка по данному показателю составила 41%. А все благодаря применению в конструкции кузова высокопрочных сталей. И если в Sonata предыдущего поколения их доля в конструкции кузова составляла около 21%, то в седане нового поколения эта цифра увеличена до 51%. Кроме этого Hyundai Sonata Hybrid нового поколения стала куда более совершенной с точки зрения аэродинамики.

Задние фары Hyundai Sonata Hybrid

А вот цена на корейский автомобиль, который по всем параметрам заметно улучшился, сильно не возросла. В Южной Корее за базовую версию седана просят около 21 тысячи евро. А на североамериканском рынке, продажи на нем начнутся в первой половине 2015 года, за Hyundai Sonata Hybrid в базовом исполнении придется выложить около 27 тысяч долларов. И если корейцам удастся продавать около 55 тысяч автомобилей в год, то этого вполне хватит для того, чтобы окупить 132 миллиона евро, потраченных на разработку новой гибридной Hyundai Sonata.

Приборная панель автомобиля

Современный автомобиль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

8 комментариев к записи “Состоялся дебют Hyundai Sonata Hybrid нового поколения

  1. Себаслав:

    В новом поколении экстерьер вышел очень красивым, как и прошлая генерация модели. Интерьер, как то не сильно нравиться по сравнению с прошлой моделью, там более элегантно все выглядело, а тут чем то напоминает камри. Надеюсь новое поколение, у нас будет доступно с новым 2 литровым турбированным двигателем. Вот это будет ракета.

  2. Миша:

    Работаю водителем, у директора санатория, на служебной, старой Hyundai Sonata. Та машина, внешне, мне асолютно не нравится. «Лодка» какая-то. У этой, внешний дизайн гораздо лучше, не так опущены капот и багажник. Ну и я, как всегда, не понимаю, зачем в нашей стране гибридный двигатель.

    1. Игорь:

      А мне не очень пришлось по вкусу, что новинка еще длиннее своей предшественницы, по мне, так эта больше смахивает на «лодку», даже на танк) Но думаю, жене понравится — она любит чувствовать себя «защищенной» в машине. И да, замечательно, что она не намного дороже старой Сонаты!

  3. Олег:

    Да, с такими темпами и планами, корейский автопром вполне сможет скоро выйти в «законодатели моды» если не в премиальном, то в среднем сегменте точно! И уже не они, а у них будут лицензии покупать. АвтоВАЗу на заметку надо взять — подешевле машины-то будут, нежели евро-марки.

  4. Gajdar:

    Если верить разработчикам, то 5,5 литров топлива на 100 км — это вообще сказка. При нынешних ценах на бензин, теперь можно позволить себе пересесть на классную машину и как бонус получить существенную экономию на топливные затраты. Интересно, может в скором времени корейцы перейдут на выпуск электромобилей вовсе?

  5. nick_mv:

    УРА! наконец то и Хёндай/киа дотянулись до экологичных авто! Считаю что массовое производство Сонат с «зелеными» двигателями усилит конкуренцию на данном рынке и заметно потеснит приусы и цивик гибрид. Браво корейцы! Даёшь Д класс на гибриде! Единственный негативный момент — цена ведь в текущей экономической ситуации в России стоимость подобного авто без учета утилизационных сборов и таможни составит 1 701 000 руб.

  6. Геннадий:

    Вполне конкурентоспособная машинка получилась у корейцев. Дизайн получше старой Сонаты, более футуристический, отделка салона не ахти будет, по крайней мере в базовой версии. Но думаю это компенсирует 5,5 литров расход на сотню. Несмотря на кризис их из за цен на топливо и будут покупать.

  7. Роман:

    Разработки и выход новых автомобилей с гибридным двигателем конечно радует, но данная модель я думаю, не станет сверх популярной. Этот автомобиль — проходящее звено. Думаю в скором времени нас ждут более совершенные гибриды. Но новость хорошая. Как стимул для отечественного автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *